10 минут слабости

Холодная внешность, скупые эмоции,
Читает Ремарка и слушает Моцарта.
Осанка принцессы, во взгляде пренебрежение
И спесь и гордыня в каждом её движении.
Она никогда не мечтает тайком о любви
Красивая девочка с именем ангела - Милани.
Её воспитали, как самую знатную леди,
Совсем ещё юная, с глазами не карими даже, а цвета меди.

Свеча задрожала, погасла и воском на скатерть закапала,
А юная леди закрыла руками лицо и заплакала.
И душу и сердце на части рвало, и так страшно и больно.
Красивая девочка с именем ангела - Элли,
Желавшая счастья, любви - вырывалась на волю.
И девочка Элли кричала сильнее, на помощь звала, от отчаяния выла,
- Зачем же? Зачем же меня, Милани, ты в себе закрыла?
  Зачем ты сама себе эти придумала правила?
  Зачем ты меня забыла? Зачем оставила?
И Элли ногами еще долго топала,плакала, губы дула,
Затем успокоилась, в угол забилась, примолкла, уснула.
- Ну, вот и закончились 10 минут моей детской слабости!
  Ну, вот и закончились, Элли, и 10 минут твоей радости!
  Ведь я не мечтаю, как слабая ты, о любви
Сказала красивая девочка с именем ангела - Милани!


Рецензии
Необычно, непривычно, но ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

Ольга Елистратова   25.01.2012 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Мне очень приятно.

Аннабель   25.01.2012 11:53   Заявить о нарушении