РУСЬ - Матушка моя!

Ты, – Родина  моя, – Российская земля!
Здесь, предки, - вечный  обрели  покой.
Лесов - бескрайние  просторы   и  поля, -
Навек – связали  кровно, - нас с тобой!
Во  мне, – непокоренный  Русский  Дух, -
Взлелеян  генами, знамением, судьбой!
Ты несгибаема, непобедима, - моя Русь!
Богом - отмеченная! Я, - горжусь тобой!
Ты - иноземцев орды - упокоила врагов, -
Прельстившихся  богатством,  красотой!
Обильем  рыб, живности,  зерна, стогов!
Чистейшим  небом, родниками и  росой!
Русичей, - поработить желавших, – тьма.
Талантливей, – нет в  мире, – мастеров!
Умны, добры - Кристина, Нина и Фома….
Но Иван – отважен, - смело бьет врагов!
Отстоим  достоинство,  культуру,  честь, -
Врагу на поругание, - не отдадим народ!
Сторицей обернется им  расплата, месть, -
А Русичи, победно, свой продолжат род!
Уже, избавьте нас, - от бунтов и войны!
Растленья молодежи, наркотиков - зелья.
Революции «цветной», ведущей до беды.
Нам нужны, - Свобода, Равенство, земля!
Мы, сформируем прочный Мир в стране!
В семью  сплотим - народы, – в Россиян!
Вернем  былую  Славу, – нашей  Родине!
Россия, – Матушка  моя, - Ты, - Воссияй!
Руси Эгрегор – сила, коллективный Дух!
Предков - лучшие черты - в себя  впитав!
Вера, - Божества порядок, - Святой  Дух, -
Лидерства залог Руси у мировых держав!


Рецензии