На соборе ндэам змеи не кусают

       
       Наша  группа  москвичей   заехала  на  территорию  места  проведе-
ния  собора  одними  из  первых.  Кто-то  заботливо  уже  вскипятил
ведро  воды  на  костре  для  чая,  готов  был  салат…  Я   одной  из
приезжих   женщин,  предложила  сходить  в  лес  и  собрать  ягод  для
чая.   Мы  с  кружками  в  руках  двинулись  в  лес,  нашему  восторгу
не  было  предела…  духовное  сознание  было  сияющим…  в  лесу  мы
разошлись  в  разные  стороны…
      Собирая  ягоды,  в  лесу  быстро  не  побегаешь…тем  более  мне  хо-
телось  разглядеть  все  растущие  целебные  травы.  Я  не  столько  со-
бирала  ягоды,  сколько  внимательно  присматривалась  к  растениям.
Вдруг  вижу -  от  моих  ног  отползает  толстющая   темного  цвета  змея
длиной  примерно  полтора  метра…  я  оцепенела  в  сиянии  улыбки…
не  шелохнулась…ни  жива-ни мертва…  Когда  змея  отползла  от  меня
и  скрылась  в  зарослях  травы,  я  медленно  попятилась  назад  к  доро-
ге…  выйдя  на  дорогу,  вызвала  свою  попутчицу  из  леса…  рассказа-
ла  ей  о  причине  возвращения  в  лагерь…
       Приближаясь  к  лагерю,  заметила  теодолит,  направленный  в  сто-
рону  реки   и  спокойно  уверяю -  он  на  нас  не  направлен… И  вдруг
вспоминаю – у  него  обзор  под  углом  90  градусов…--значит,  теодолит
направлен  на  нас,  возвращающихся  из  леса… и  давай  громко  кри-
чать-рассказывать  о  наших  приключениях  в  лесу,  размахивая  круж-
кой  над  головой.  Подошли  к  костру,  где  уже  стоял  теодолит -  мы
громко  радостно  смеялись…  даже  огромные  змеи  не  кусают  участ-
ников  Ноосферной  Ассамблеи  Любви…
       Прибыв  зимой  в  город  на  занятия  в  школу  ноосферного  сознания,  мне  участники  Собора  рассказали – трансляция  телевиде- ния  о  НДЭАМ  началась  с  нашего  возвращения  из  леса  и  рассказа -  за – змеи  не  кусают  участников  Собора…

Автор  страницы  опубликовал  текст  изложения   25 января  2012года.


Рецензии