Солнышко встало...

Солныщко  встало,  а  я  и  не  вижу,
Я  весь  в  работе  и  морда  в  поту,
Ох,  наживу  я  когда-нибудь  грыжу!
Господи!  Дай  ты  ума  дураку!

Дедушка  мой  был  приказчиком  в  лавке,
Папа  бухгалтер,  а  брат  журналист,
Я  же  начальником  мог  быть  хоть в  главке,
Или  известный  бы  был финансист...

Нет!  Захотелось сокОлу  на  волю!
Летят  самолеты,  спешат  поезда,
А  моя  доля  -  Унурское  поле,
Здесь  моя счастье,  судьба  и  звезда!

           ***********

На  фото:  Моя  земля - время  сенокоса.       


Рецензии
Доброе стих-е. Те, кто землю пашут и сено косят достойны уважения. А ещё и красивое фото. Понравилось.

Валентина Забайкальская   23.03.2022 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.