Молю тебя о совершенной доле

В моем дому так тихо и светло

как будто здесь живут святые духи

мороз наткал узоры за окном

в снегу завязли и машины-люди

а мне - тепло уютно и смешно

 

Я в празднике и ожиданьи лета

вальсируют снежинки, спета

последняя баллада об ином

но в этом совершенном мире где-то

есть доблестный и милый дом

и он согрел меня дыханьем света

 

Молю его я об одном

чтоб он не предал излученья света

чтоб доблести не растерял потом

он пожалеет позже

а кометы

врезаясь в тепло-хладную любовь

его ко мне и  нашей дружбе вторя

быть может здесь поймут что нам вдвоем

все ни по чем и наша песнь с тобою

была и есть моим родным ключом

 

И хладен свет

и гибкие кристаллы

сосулек что дробясь свисают вниз

и чувство что опять мы опоздали

и разошлись в иных пространствах - миг

он этой жизни суматошной тайной

вновь постигая смыслы и слова

нашепчет мне так тихо и прощально

какие-то волшебные слова

 

что я - я вновь уверовавши чуду

весеннюю капель провижу - есть

и свет и тень и смех сквозь слезы будто

вдали поет printanier ;;;;;;

 

И мои духи что средь них скитаюсь

по белым снегом выстланным полам

и иногда смешно так спотыкаюсь -

в моем дому - мы скоро будем там

 

и боже правый сделай так

чтоб мы не расставались боле

ведь это сущий же пустяк -

молю тебя о совершенной доле


25.1.12


Рецензии