Перспективы любви. Сонет

Обида в нас живёт и душу гложет,
Как ржавчина , съедающая жесть.
Не манит остывающее ложе,
Когда лелеем подленькую месть.
Не позовёт нас свет в конце тоннеля,
Пока заноза прячется в груди...
Настолько мы больны иль ослабели,
Что перспектив не видим впереди?!

Ах, Боже мой! Как будто бы впервые?!
Мы справимся с "болезнью"! Вот "те" крест!
Давай залижем раны "ножевые"...

Давай объявим ревности протест,
И, обходя все точки болевые,
Проявим вновь к друг другу интерес.


Рецензии
Здравствуй, Валечка. Извини, что давно не вспоминаю тебя, но ведь ты в избранных. Много появилось знакомых и единомышленников, общение расширилось, а времени на всех не хватает. Ведь мир огромен. У меня большие проблемы, которые пока удается решать. Несколько дней назад выписалась из больницы, до сих пор на больничном. Немного писалось, так что если есть интерес, заходи. Буду рада снова видеть тебя. С уважением,

Светлая Лана   12.05.2012 20:05     Заявить о нарушении
Здравствуй, Светик! Здоровья тебе прежде всего!!! А потом уже успехов в творчестве! :))
Я сама такая же! Бедный мой муж, он уже с трудом терпит моё увлечение! :)) Зайду к тебе обязательно!
С симпатией

Валентина Юрьева-50   13.05.2012 15:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Валюшка, что отозвалась. А Светиком меня зовет моя подружка по перу и по школе Тамарочка и мой миленок. Всего тебе доброго, заглядывай, я уж тоже как-нибудь... С уважением,

Светлая Лана   13.05.2012 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.