Попался или революция сознания. Глава 8. монолог п

ГЛАВА 8. МОНОЛОГ ПОБЕЖДЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

Так закончились мои приключения в православии. Точнее они  для меня только на-чались… Что что-то внутри меня  изменилось, «торкнуло»...Я проиграл спор Ваське, но еще  никогда в жизни я не был так счастлив, от того, что мне не  удалось доказать свою точку зрения.
Я понял, что я и другие  люди очень слабы, как бы нам не хотелось казаться, круты-ми парнями. Убери от нас, все наши блага и мир рушится в  одночасье... Как будто для меня приоткрылась какая-то дверца,  в которую мне теперь просто необходимо заглянуть.
Меня  словно окатили какой-то водой, водой живой, от которой не скрыться. Как буд-то глаза открылись, и Я понял одну простою  вещь.... Я узнал правду, и отклик внутри меня ответил, что  это действительно так. Мне на миг стало понятно, почему древние христиане умирали, за свою веру. Они чувствовали, что ни не одиноки, что их кто-то любит, и этот кто-то умер за них на кресте, а теперь ведет их по жизни через океан бушующего мира к заветной цели…
Во всех сказках, во всех рассказах существует «ХЕПИ ЕНД», или по-русски счаст-ливый конец. Нельзя сказать, что в моей книге он есть, но и нельзя  сказать,что его нет однозначно. Потом много еще чего было.  Свадьба, венчание, рождение первого ребенка... Об этом 
можно рассказать в другой книге. А этому рассказу,подошел  конец. Я понял, что, моя жзнь только начинается.


Рецензии