Попался или революция сознания. заключительная гла

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА
(Мы сидели на ступеньках университетской библиотеки и 
разговаривали...)
Сидели мы с Васькой и общались о жизни... Он мне многое  рассказал из своего прошлого и настоящего, я тоже делился своими впечатлениями о его «православии». А ведь знаешь Тох, что с тобой произошло? Нет, не думаю, сказал, я но определенно, что-то случилось. С тобой, Тоха, произошли две замечательные вещи.
Первая из них называется «Метанойя»... Что, что? - ... задумчиво перебил его я...
Метанойя, повторил он. Это такой термин, который означает, дословно -  (греч. ;;;;;;;;, букв. «после ума», «переосмысление»), а простыми словами, ты развернулся на 180 градусов.
До этого ты жил себе и жил, скажи честно, особо не задумываясь о существовании вещей, с которыми тебе пришлось соприкоснуться позже, ведь, правда? Теперь ты идешь в другую сторону и в руках у тебя  есть путеводитель по нашей жизни. Это Евангелие теперь твое. Ты будешь падать и подыматься, опять падать и снова подыматься, но основной курс движения тебе, я думаю, уже понятен.
А что второе-то? – спросил я Ваську.
Что второе? – в недоумении посмотрел он на меня.
Ну, вторая вещь, которая случилась со мной, о ней ты еще не сказал…
Вторая вещь, Тох это «призвание».
Что значит «ПРИЗВАНИЕ», к чему «ПРИЗВАНИЕ»? – теперь уже недоумевая переспросил я.
Призвание твоей души ко Христу. Он постучался, ты открыл ему дверь, и он вошел и растопил лед, который был у тебя на сердце, открыл глаза, вдохнул жизнь в твою душу, подарил тебе ощущение радости…
Теперь не подведи Его, главное теперь, это движение вперед. Если ты забудешь всё, что почувствовал сердцем, но не умственным, книжным знанием, храни как зеницу ока. Будь внимателен к внутреннему голосу совести, не заглушай его.
Понимаешь, Бог всегда близко к нам, когда мы сами хотим быть близко к нему. Но он хочет, чтобы мы постарались для себя сами, потрудились для своего спасения…Тебе может показаться, что больше он не будет так близок к тебе, как тогда, но ты ищи Его, продолжай, без желания получить награду сразу, и будешь счастлив.
Не буду морочить тебе голову Тоха, дальше ты сам, ты понял, что ты нашел Истину и правду, теперь не потеряй её.


Рецензии