Квочка Ксю и Жар-Птица

Квочка Ксю была самой лучшей квочкой на свете. Она так замечательно высиживала яйца, так квохтала над проклюнувшимися птенчиками, что ей не только бестолковые кукушки подкидывали своих оскорлупленных пока отпрысков, но и вполне благопристойные пернатые мамаши приводили своих подросших птенцов погреться под щедрыми на ласку крыльями Ксю.

А крылья эти были просто роскошными… Перышко к перышку, они переливались всеми цветами радуги, отблескивали червонным золотом, светились мягким греющим душу светом. А какой был у них размах!..

Под этими крыльями было так тепло и уютно всем, что Ксю даже и не задумывалась о том, что крылья-то птице нужны совсем-совсем для другого… Летать? Да когда тут летать? Вон их сколько под крыльями угнездилось, уследи-ка за всеми! Только взлетишь – разбегутся ведь! Глаза да глазоньки за таким большим пернатым семейством… Глаз и вправду не хватало, поэтому Ксю обзавелась еще одной парой, съемных – в четыре глаза бдить за птиценедорослями все сподручнее. Или сподглазнее?

Ну что это такое? Опять сбежал! Юркий птенец непонятного роду-племени выскочил из-под крыльев Ксю и замер в восхищении:
– Ах… Какая ты красивая…
Квочка озадаченно посмотрела на несмышленыша.
– Ты… Ты же Жар-птица!
Услышав звонкий голос сорванца, и пользуясь остолбенением Ксю, из-под ее крыльев высыпали многочисленные квочкины подопечные:
– Смотрите, смотрите! Ксю – Жар-птица!

Ксю осторожно взмахнула освободившимися крыльями, и поляну окутало нежное сияние… а на изящной голове расправилась примятая было корона.

Тот же самый шустрый птенец подобрал слетевшие очки и, хитро прищурившись, сломал их пополам и бросил в пруд, нарушив чистое зеркало водной глади.
– Лети! Лети, Ксю!

Я – могу. Я – смогу. Я – Жар-птица!

Прекрасная огненная птица парила в темнеющем вечернем небе, соперничая в яркости с закатным солнышком. И под этим светом было радостно и тепло всем-всем…

…Жар-птица – это не наседка. Жар-птица – это счастье и любовь. Для всех, кто рядом. Для всех, кто когда-нибудь окажется рядом.


Жар-птица – это сказка. И она продолжается…


Рецензии