песочные часы

Как-то незаметно рушится жизнь. Блекнут цветочки на обоях. Около дивана и кресел прошаркиваются  ковры.  Дверцы в шкафах идут в перекос. Стулья скрипят нестерпимо. Любимые конфеты стали невкусными. Долгосрочные пломбы внезапно крошатся. Мужчины попадаются мелкие или вовсе их нет…? Ветшают шубки, и лишь сапоги не знают сносу, так и летят на выброс целёхонькие…

***я тупо смотрю по сторонам и думаю: кто я есть в этом мире вещей-людей?
Я – песочные часы. Они не указывают, который час, и вообще не имеют смысла, пока чья-то могущественная рука не перевернёт их повелительно! Тогда они оживают: в пустую колбу сыплется золотой песочек… по крупинке, по крошечке, переливаясь  на свету, драгоценные песчинки заполняют пустое пространство.

Когда-то и в мою пустую колбу опускались мелкие (но мне одной важные!) события.
Детство, полное тревог и радости, потому что семья учила жить одним дыханием, одним настроением! Ранний ребёнок – и сразу взрослая жизнь! Диплом – и сразу к доске. От доски и от учеников пошло признание и призвание.
 Жизнь – колба наполнялась содержанием. Встречались ничтожные любови и тоже были моей судьбой, как ни позорно… Нерожденные дети – и тихое покаяние… Тайные преступления – и всегда их явленность народу за неумением смолчать, сокрыть.
События:  яркие и мелкие, судьбоносные или второстепенные – а песчинки  - все как одна одинаковые… и кончились. Сыпаться нечему… послушные часы ждут, когда их перевернут и они оживут!

*** кто перевернёт мои песочные часы?
 Любовь, катастрофа, случайность???
 И я затаюсь, подслушивая, как колба заполняет меня радостью и невзгодами, победами и просчётами… любимыми конфетами и героическими мужчинами, новыми шубками… и работой, где я буду так важна, ну просто никак без меня!  Я оживу вместе с часами! Ура!


Рецензии