У меня есть амбиции

У меня есть амбиции
Но этим не стоит хвалиться
Чисто из принципа
Я понимаю что эти три строки
От идеала далеки
Но круче них нет на свете
И вы запомните их как разказ "Машу и Медведь" запоминают дети!
Я могу повторить эти строки для вас
Прямо сейчас
Запоминайте:
У меня есть амбиции
Но этим не стоит хвалиться
Чисто из принципа
Спасибо за внимание
У вас было права хранить молчание
Но больше не храните
И ответы мне пишите


Рецензии
У Вас есть амбиции?
похоже вы из милиции
на вас новенькая аммуниция
и знойная эрудиция))))))))))))))))
не ждём экстрадиции
сами предпочитаем смыЦа)))))))))))))))))
Всего вам наилучнова в нелёхком паэцком труду.

Ваша Шаша   31.01.2012 11:42     Заявить о нарушении
Без труду
не выловешь
рыпку из пруду.
Поэтому успехов.

Ваша Шаша   31.01.2012 13:34   Заявить о нарушении
Это Вы о своём творчестве? Какая самокритика. Уважаю.)))

Ваша Шаша   31.01.2012 19:26   Заявить о нарушении
Автор Егор Соколов 2, на Ваши ответы, написанные нецензурной бранью, мной направлена жалоба в службу модерации с копией текста рецензии.

Ваша Шаша   01.02.2012 01:25   Заявить о нарушении
Ничего, дожны убрать, а Вас поставить на замечание. Несколько таких замечаний, и против Вас предпримут санкции. Какие? Это знает служба модерации. Так что, я на Вашем месте не улыбалась бы и не гордилась. А служба реагирует в течении двух дней. лишь поэтому ваше хамство пока ещё висит. Ко мне приходят на рецензии многие авторы. Так вот, пусть видят, какие у нас "поэты" на литературном сайте.

Ваша Шаша   01.02.2012 12:06   Заявить о нарушении
Пусть висит. Это ему антиреклама.)))))

Ваша Шаша   01.02.2012 20:58   Заявить о нарушении
Я за свой мат не каюсь
И в отличии от вас фигнёй немаюсь
Я рифмой вам ответить пытаюсь
И реценцию удалять не собираюсь
А если вы считаете что в войне все средстра хороши
Я по звоню реэлтерам и куплю вас за граши
И если вам не нравится мои произведения
То и свои не пиши
Сочинения!
А теперь я нажимаю опупликовать
В РОТ ВА=С Е*АТЬ

Егор Соколов 2   02.02.2012 11:46   Заявить о нарушении
Улыбаюсь. Служба модерации сработала. Все замечания автора Соколов 2 удалены. Успехов в труду.)))))))))))))))))

Ваша Шаша   02.02.2012 12:05   Заявить о нарушении
КАКОЙ ПРИЗНАК))))))
(ИНТЕРЕСНО)

Егор Соколов 2   02.02.2012 18:04   Заявить о нарушении
Знаете
То так вы каждый может послать
Понимаете
Я буду вас грязью поливать

Пока вы не поймёте
Что меня вам не побидить
Рифму не преобретёте
И вам меня не переубидить

Егор Соколов 2   02.02.2012 21:48   Заявить о нарушении
Вы заменяете друг друга
Вы ВАШИ ШАШИ подруга?

Егор Соколов 2   02.02.2012 21:51   Заявить о нарушении
Тётя, поучи это чудо-юдо правилам стихосложения. Ну... начальный курс молодого бойца. Много не грузи, иначе капец. Но объясни, что глагольная рифма простительна лишь Пушкину. Про размерчеГ расскажи. Только подчеркни, что размер строфы. Похоже, товарисч знает только один гордый размер некоего органа на три буквы.)))))))))))))))))))))))))))))) Ну... естественно, нос. А Вы что подумали?

Ваша Шаша   02.02.2012 23:53   Заявить о нарушении
Что товариЧ

Егор Соколов 2   03.02.2012 09:46   Заявить о нарушении
"-двигай бу лками отсюда"
Простите я больше так не буду)))))

Егор Соколов 2   03.02.2012 16:48   Заявить о нарушении