Новогодняя сказка

Татьяна Богдан

Новогодняя сказка
http://proza.ru/2011/12/25/1421


Наташа, как все ребятишки, с нетерпением ждет Нового Года. Не из-за подарков, нет, девочка верит, что раз в году, в Новогоднюю ночь, сказки оживают и происходят чудеса...

 А в это время... Злая Снежная Королева стала  доброй, она открыла свою волшебную шкатулку, достала  снежинки и ледяным дыханием сдула их со своей ладони, маленькие пушинки, искрясь, и сверкая, весело кружась в вальсе, медленно стали опускаться на землю, заботливо покрывая мягким пушистым покрывалом все вокруг. С этими снежинками, волшебство Снежной Королевы разлетелось во все концы света.

Оно заглядывало в норы, к маленьким зайчатам  и, оставив там  гостинец, спешило в берлогу к медведице, и ее медвежатам. Белка, прыгая с ветки на ветку,  торопится  найти свои летние запасы. Волшебство, улыбнувшись и подсыпав ей орешки, полетело дальше. Сороке-белобоки поднесло золотую серьгу. Одарив всех в лесу, поспешило в город.

Наташа, веря в сказку, села у окошка и стала ждать, глядя в окно. Она смотрела, как под лучами уличных фонарей и дуновения легкого ветерка, кружились снежинки.  Весело падая, они покрывали воротники и шапки людей, которые куда-то спешили и не обращали внимания на снег. Уже было поздно, а девочка все сидела у окна и всматривалась в темноту, боясь пропустить волшебство.

А оно  летело и дарило всем хорошее, праздничное настроение. Пролетая мимо окна Наташи, увидело грустную девочку.
--Не порядок, - подумало волшебство и распахнув окно, залетело в комнату. От неожиданности малышка вздрогнула и, обернувшись, увидела красивую девушку. С длинными белыми пушистыми волосами, которые переливались всеми цветами радуги. Юбка сказочно - красивого платья, расшитого драгоценными камнями, волнами спадала вниз и длинным шлейфом, по полу, тянулась за ней.

-Ты, кто? Снегурочка?
Незнакомка звонко рассмеялась, смех был похож на мелодичный звон бубенцов. Будто с ней в комнату влетели маленькие колокольчики.
-Нет, что ты! Я Льдинка. А тебя как зовут? И почему ты в такую ночь грустная?
-Я Наташа. У нас сегодня бабушку в больницу увезли. Льдинка, а где ты живешь?
-Я живу далеко на севере, во владениях Снежной Королевы.
-Ой, правда? Я знала, мне  бабушка  говорила, что стоит только сильно захотеть, то сказки оживают!
--А тебе очень нужно, чтобы сказка ожила?

-Да, очень! Я так хочу, чтобы моя бабушка быстрее поправилась. Льдинка, а ты можешь ее вылечить?  Я прошу тебя, сделай так, чтобы она выздоровела.
Девушка нежно посмотрела на девочку и с грустью сказала:
-Я не могу вмешиваться в такие дела, может быть тебе куклу подарить или торт из мороженого?

-Нет, другого мне не нужно. Видишь, мы даже Новый Год не встречаем, папа с мамой у бабушки в больнице, а за мной присмотреть попросили соседку. Мне так жалко бабушку, пусть она выздоровит. Я дам своего мишку, чтобы ей скучно не было. Он у меня хороший и послушный.

Льдинка слушала Наташу и видела, как малышка сильно любит свою бабушку и поэтому, немного помолчав,  улыбнулась, и сказала:
-Хорошо, я что-нибудь обязательно придумаю. А сейчас ложись спать, сегодня новогодняя ночь, а значит, тебе будут сниться сказочные сны. И пусть твоя сказка всегда живет в твоем добром и чутком сердце.

Попрощавшись с девочкой, Льдинка щелкнула пальчиками и исчезла. А Наташа, помахав в окно своей новой подруге рукой и взяв плюшевого мишку, легла спать. Ночь пролетела незаметно. Утром, как всегда, попугай Гоша, вылетев из гнезда и сев на голову хозяйке, стал ее будить:
-Наташ-ша, вста-вай, Наташ-ша, вставай.

В это время в комнату вошла мама девочки и радостно сказала:
-Доченька, с Новым Годом, тебя, родная!  Вставай, солнышко, покушаем и поедем к бабушке. Ей стало лучше и можно ее навестить.
Малышка, вмиг села на кровать и захлопав в ладоши воскликнула:
-Спасибо тебе, Льдинка! - чмокнув мать в щеку, сказала, - С Новым Годом!

И побежала в ванную. А Льдинка, выполнив все задания, возвращалась домой. Пролетая мимо дома Наташи, она увидела женщину с девочкой, которая несла  плюшевого медведя  своей бабушке в больницу. Волшебство улыбнулось и полетело домой, во владения Снежной Королевы, в свою волшебную шкатулку. А снежинки все кружили и кружили в веселом хороводе, падая на землю.


Рецензии
Татьяна, спасибо, что напомнили про Новый год. Добрый и светлый празник, и сказка у Вас добрая и светлая. Она пронизана не только новогодним настроением, но и волшебством, так что, я думаю, что детям она обязана понравится.

Удачи Вам на этом конкурсе, Римма.

Римма Барнабели   11.03.2012 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.