Татьянин день

   Молодая женщина. Первый раз в храме. Пьяная. Татьяна. Плачет, сидя на скамейке:
   -Я хочу умереть, чтобы никому не мешать... Это все на исповедь стоят?... Хотят попасть в Царство Небесное... А я не хочу в Царство Небесное!..
   Не соглашается подойти к иконе:
   -Мне нельзя, я грешная. Мои слезы  пачкают вас...
   Помилуй, Господи, чадо Твое!

   Розовая малышка носится по храму, наполняя его своим голоском. Как акробат, забирается на скамейку.
   Счастья тебе, птичка Божия!



Фотография Галины Карасевой


Рецензии
А когда-то эта женщина тоже была таким розовым ребенком...
Господи, как коверкает жизнь человеческие судьбы... Когда, в какой момент поведет в сторону, не на ту дорожку... Каким стечением обстоятельств... Если бы знать...

Люся Иващенко   10.10.2013 00:11     Заявить о нарушении
Поэтому и порицать никого не надо.:)
Вчера слушала интервью Андрея Кончаловского. О Чехове он очень хорошо говорил. У Чехова все герои, по нашим меркам, ничтожные и жалкие людишки. А автор их всех любит - за то что они люди, за то что умрут, за то что не умеют жить и мучаются.
Очень я Чехова люблю. Как раз сейчас перечитываю.

Христина Либенсон   10.10.2013 14:33   Заявить о нарушении
Я тоже люблю Чехова. И тоже ощущаю эту его мягкость и любовь к людям. И полное отсутствие назидательности.

Люся Иващенко   10.10.2013 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.