Тайны волшебства

Обидевшись на Оксану я решила сразу лечь спать.Оксана словно прочитав мои мысли поставила на столик баночку с медом и бутерброды,которые она купила на вокзале в буфете.Не успела я опомнится,как дверь с шумом распахнулась и на пороге появился проводник с звенящими друг о друга стаканами с горячим чаем."Возьмите Ваш чай.Молодой человек с соседнего купе для Вас заказал и оплатил.Пейте на здоровье,Стаканы потом занесете."-прокоментировал он ловко поставив стаканы на стол и быстро исчезая."Мед тоже от Артура?"-спросила я не без иронии.""Наташа,а что тут плохого.Да от него."Плохого действительно ничего не было,хотя и хорошего маловато,но я промолчала.Перекусив и испив вкусного ароматного чая с медом,мы легли спать.Оксана отвернулась к стенке,свернулась "калачиком" и уснула.Немного покрутившись с одного бока на другой я тоже заснула.Сны правда мне снились какие то странные.Сначала я бежала к речке,сбрасывая с себя лишнюю одежду.Потом лезла на какие то горы с шипами,а потом лежала на горячем песке и все тело обжигало с верху солнце,с низу песок.Потом я очутилась на пасеке.На встречу мне шел мужчина и я узнала в нем Артура,он протягивал мне баночку с медом.Не успела я взять у него мед,как на меня налетел рой пчел.
Пчелы лезли в мои растрепанные волосы,но почему-то было не больно,щекотали шею,лезли за воротник,но я получала какое-то райское наслаждение.Руками я пыталась отмахнуть пчел и тогда весь рой сел мне на лицо,но я почувствовала прохладу.А когда я попыталась полностью избавится от тяжести пчел напавших на меня,то они впились мне в губы и я почувствовала,что
горю каким то странным огнем и сопротивляться нет сил.Потом опомнившись я стала изо всех сил пытаться вырваться из сладкого плена и убежать с пасеки.Мне уже почти удалось,но тут появился Артур,разогнал пчел сачком и стал меня успокаивать.Нежно обнимал,гладил по голове
И просил,чтобы я ничего не боялась и верила ему,а он меня не подведет...Внезапно раздался грохот,как будто что-то свалилось на пол,поезд резко дернуло,к двери промелькнула какаято тень и дверь купе с силой захлопнулась.Сердце бешено колотилось от панического страха.Вглядевшись в темноту я обнаружила,что подруга исчезла.Вскочив быстро с кровати я обнаружила,что мой халат висит на крючке,хотя я ложилась спать в нем вместо ночной рубашки.Когда я включила ночник и взглянула на часы,которые почему то с моей руки переместились на стол,а баночка с медом валялась под столом.Накинувши на себя халат,потому что без него видок мой весьма был не приличен,я открыла дверь купе,но за дверью никого не обнаружила.В коридоре людей вообще не было,потому что в пять утра все нормальные спят.Голова трещала с перепугу,но я усилием воли взяла себя в руки и решила спать дальше,предварительно закрыв дверь купе на защелку.Вчера вечером мы ее забыли закрыть,так и уснули."Оксана наверно у Артура."-подумала я.Отгоняя от себя тревожные мысли я вновь погрузилась в сон.     Продолжение следует.


Рецензии