Доктор

Доктор ложится на пол со стекленеющими глазами и медленно остывает. Всё дрожит. Вокруг слишком много мяса. Я ранен. Я ранен вашим поведением, доктор. Как Вы посмели так бессовестно...
Есть такие люди, которые способны в любой момент умереть. И это немного страшно. Я, когда с ними общаюсь, постоянно думаю о том, что я буду делать если они вдруг возьмут и умрут, а ещё хуже - если будут долго умирать на моих глазах. Я наверно сделаю вид будто бы ничего не случилось и пойду по своим делам..
Но доктор и так находился в больнице. Это обычный такой доктор, у него красные глаза, голубое лицо и под ним растекается лужа крови, единственное, что я сейчас способен сообразить - это попробывать её на вкус. Кровь как кровь. Простая человеческая тёмно-красная кровь. Её нужно перелить обратно.
Когда я начинаю что-то делать, заходит медсестра и орёт на меня. Доктору повезо, несказанно повезло, он даже и представить себе не может как ему повезло что он избежал моего лечения, ведь если я начинаю кого-нибудь лечить, это оканчивается очень печально. Итак, медсестра орёт, орёт безконечно долго, орёт так, словно у неё в горле динамик. Вскоре в комнату вбегают и другие медсёстры, но они орут и не так громко, и не так долго, а потом они начинают бегать, а одна взяла где-то железную палку и выгнала меня вон. Пока я сидел под дверью та медсестра до сих пор орала. Я сидел и думал в своей голове чёрными мыслями, я представлял себе что они сейчас там делают, пять здоровых медсестёр с одним мёртвым доктором. Наверное они его едят. Порвали его белую одежду и вгрызаются в плоть яростно разрывая её зубами лижут кровь и глотают куски мяса, при помощи хирургического инструмента они извлекают глаза и выковыривают через глазницы содержимое черепа, наверное уже по всему кабинету они растощили его внутренности, его кишечник свисает с люстры и с него капает коричневая жидкость. Короче...
И тут дверь отпирается, сгоняя меня с места, из неё выходит чистый посвежевший доктор и следом за ним пять медсестёр, они окружают меня и начинают бессовестно колошматить и избивать.


Рецензии