Снегирь

Крамольно мыслишь сотрап!
Что уставился? Шубенки брал? А дутыши? А варенку?
Че смолишь? Где родственники? Почему у тебя молоко сворачивается? Откуда москвич? Суп с клецками, а где мясо?
Купца сволочью зачем назвал? Чё в камышах делал?
Удаль откуда?

Да ладно вам! ЖИрных аграриев не бывает! А Куйрам Байрам на рабицу не меняют! И от скволыг как не прячься, а в сочельник ни шишек ни ели!!!


Рецензии
Вечер вам добрый.
Иль я уже старенькая и память ни к чёрту,но по моему это синичка ,снегирь выглядет как-то иначе мне кажется😄
По тексту сказать ничего не могу,простите не уловила "изюминку"смысла, у меня бывает- торможу😭😓
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   22.09.2023 22:19     Заявить о нарушении
Да не, не может быть...
Он точно Снигирь!
Он мне сам сказал!

Лебедев Дзен   23.09.2023 15:41   Заявить о нарушении
Гальку, кстати любит, говорит,
И крупную и мелкую
Сильно любит, аж клюв сводит...
Я, кстати, тоже Вас люблю
Но пока всё нормально, клюв, слава Богу на месте)))

Лебедев Дзен   23.09.2023 15:49   Заявить о нарушении
Посмотрела с другого ракурса,блин точно снегирь.Больной только😁Поэтому жёлтый😫
А может новый вид вывили👍Как знать ,как знать.

Галина Станиславская   23.09.2023 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.