Я плыл по рекам подземелья...

                25.10.1994.
  Я плыл по рекам подземелья,
 Душой стремяся к новоселью.
 Я тени там хотел сыскать
 Всех моих предков и послушать,
 Как приходилось им живать,
 Что ихни волновало души.

 И я хотел доплыть до самых
 Первоисточников благих,
 До тех и Евы, и Адама,
 Что райских радостей вкусих.

 Хочу я их обнять, и нежно
 Ах, обо всём их расспросить,
 Как с Богом жили безмятежно,
 Как змей хотел их искусить.

 Какие яблоки в Раю,
 Как им жилось там до паденья,
 Что не хватало в райском пеньи,
 Как очутились на краю…

 Как выглядел сам Яхве – Бог,
 Когда их гнал нагих из сада,
 И слаще ли была им смертная услада
 Всех райских радостей, что даровал им Бог.

 Как после рая они жили?
 Детей ли больше полюбили?
 О чём мечтали усыпая?
 О ком жалели умирая?

 Всё интересно мне о предках…
 Узнаю ли когда? – Бог весть!
 Пусть справедлива твоя месть… -
 Но, Бог! – причём тут ихни детки?!


Рецензии