Бабки на лавке

Он её на руках носил...

.....
Сидя  рядом со своей бабушкой ...
Часто  приходилось слышать такие разговоры. Как же так? Была такая пара хорошая. У них были такие отношения...

Такие - это какие? - Ну, он..., и пошло перечисление.... И первое, что приводится в таких случаях: "Он её на руках носил..."

"Он её на руках носил. А у меня такого не было никогда"- говорит одна из бабушек на лавочке у подъезда. 
А другая ей вторит:
- "Я своему как-то намекнула. Сказала. Посмотри вон Нинку-то её благоверный на руках носит,  ты б меня хоть раз поднял, ааа? И знаете, что он мне ответил? Сказал, что я дура. Что поднять-то он меня поднимет, а потом его радикулит замучает и мне придется самой воду из колонки носить, пока он отлеживаться будет. А мне так хотелось, чтобы поносил..."
"Третья отвечает:
 - "А мой меня-таки поносил. Повелся на соседкины бредни. Бабка Аксинья над ним подшутила, а он сдуру меня и пронес по деревне. У нас тогда только ухаживания начались. Ух, и хорошее времечко тогда было... Мне правда потом в больницу к нему пришлось ездить. У нас тогда настоящие чувства и зародились. А как выписали, так мы сразу в Загс."
Четвертая, тяжело вздохнув:
- "Мой меня тоже на руках носил, пока завлекал. А как расписалися, поколачивать начал.
А Катька шала.. такого мужика потеряла, он у нее и посуду мыл и все делал..."
"Да" - сказала первая - "На мундир променяла. А военные они что, как кулаком по столу стукнут.  Не забалуешь! Порядок любят."
"Так оно ей того и надо" - сказала вторая бабушка - "Настоящий мужик картошку чистить не будет, не мужское это дело. Вот и правильно, настоящего мужика себе нашла!
"Дуры вы бабы!" - сказала четвертая - "Счастье-то оно не в том, кто и что делает".
"А в чем же по-твоему тогда?" - Спросила третья.
"В том чтобы любовь была настоящая. Я вот только теперь поняла. Мне вот все говорили, что бьет - значит любит. А не так-то оно. Силой, мужик страсть демонстрирует, самца из себя представляет, территорию отвоевывает, власть свою устанавливает. А тот кто любит, тот нежность проявляет, заботу, помогает во всем" - и  тяжело вздохнув продолжила -"а главное - прощает все".
"Ой, ну ты Никитична и ляпнула" - сказала вторая бабушка - "Это что ж  получается, что мы со своими жили и страсти не ведали? Оказывается это ты у нас, как это... молодежь говорит, продвинутая".
"Получается, что раз он тебя колышматит, то не любит вовсе. Чушь городишь. Я видала как он тебе на прошлой неделе букет роз нес, или  ни тебе? Признавайся."- сказала первая.
"Мне и нес, а кому же еще"- сказала Никитична - "У нас юбилей был".
"Поздравляем" - сказали все хором.
"Юбилей страсти" - не унималась первая.
"Да ну вас бабки с вашими страстями, пойду я, через пять минут мой сериал начинается. Вот там страсти так страсти" - сказала третья.
"Иди, иди, а то самое интересное пропустишь" - ответила первая.
А Никитична тяжело вздохнула. О чем-то задумалась и слезы накатили на глаза, но она не позволила себе пустить слезу. И почти шепотом сказала:
"Знаете такую пословицу "Стерпится - слюбится". Я терпела. Потому, что любила и знала, что он меня тоже любит. Просто не каждый может побороть животный инстинкт. Трудно ему было. Отец у него такой был. Он и не знал, что может быть по-другому. Я верила, что моя любовь спасет его душу. Юной была и гордой. Пойду я. Мне в магазин надо, за молоком. Для Васечки".
"Он ей цветы, а она ему молоко" -  сказала вторая, толкнув локтем в бок первую.
"Всякому своя судьба уготована" - сказала первая - "Зато сейчас он, ей вон какие цветы носит. Грехи замаливает. А мой меня никогда не трогал и жили мы с ним душа в душу. Только нет его уже".
"Земля пухом" - сказала вторая и добавила - "А мой пьёт. Скотина".   

...


Рецензии