Разговоры за жизнь - 14

   - Ты гений!
   - Да, это наше семейное...
 -----

   - Да я, если хотите знать, вообще бросил пить!
   - Что, воду?
 -----

   - Жена на радость нам дана!
   - Ой, смотрите, заговаривается!..
 -----

   - Стрельба - моя профессия!
   - Стрельба денег, имеешь ввиду?..
 -----

   - Мне это - как серпом по...ядрам!
   -"По ядрам"?.. Ну, тогда это не больно - они ведь железные...
 -----

 - Вась, я думаю, что ты думаешь о том же, о чём думаю и я?
 - А что, Люсь, у тебя есть выпить?!!
 -----

 - Афиногенов!.. Он же с одного метра не попадёт!
 - А с одного литра - легко!
 -----

 - Беда не приходит одна, а с детками...
 - С какими ещё детками?!! Ваша честь, насчёт деток... Вот вам крест - я тут ни при чём!!!
 -----

 - Ты к водовке как относишься?
 - Категорически уважаю!
 -----

 - Почему ты всегда такой инертный?
 - Когда я бодрствую, то моё воодушевление спит; а когда оно бодрствует, то я - сплю...
-----
 


Рецензии