На самом деле монолог

Стареешь,мой друг однорукий,
Утратил былое величие...
Как так получилось вдруг,и
Как стал ты таким обычным?
Ну,я не хотела б обидеть,
Просто решилась узнать.
Наконец я пришла увидеть
Тебя,но ушла опять.
В раздумьях проводим досуг.
Ты понял-ты точно такой же
Но,как получилось,мой друг?
Ты не мог ходить осторожней?
Наткнулся,дурак,на беду!
Подумал б своей головой!
Работает-ведь в бреду
Лихорадочно мозг мой больной...
Мне странно и тошно,что
Ты ужасно меня подводишь!
И все повторялось раз сто,
Ну а ты все спокойно ходишь.
Тебя я вообще не пойму!
Заходи ко мне в гости,хоть редко!...
Я была бы так благодарна,
Твою руку пожала б крепко.
Ты бываешь,порой,заторможен,
А потом-лихорадочный,судорожный.
Но скажи мне:сколько же можно?
Почему так тревожен,загружен?...
Если страшно-скажи!...Я тут.
Страшно здесь-но не уходи.
Посиди-тебя не укусят;
Книги-есть,чай-есть,посиди!
Ну и что им,что ты однорук?
Ты-есть я,и себя я люблю.
Будешь долго смущать мой круг,
Издевательств я не потерплю!...


Рецензии