Глава 7. Фантазии...

Олег стоял перед дверью и не решался позвонить. Сколько раз в своей жизни он ездил на разные встречи и свидания, сколько щекотливых ситуаций у него было, но, пожалуй, ни разу при этом так не дрожали коленки.

Вдруг дверь неожиданно распахнулась. – Олежка, а мы уже заждались! Сашка с улыбкой до ушей выскочил на лестничную клетку и поволок Олега внутрь квартиры. – Давай скорей, раздевайся и проходи уже!

- А мне как раздеваться, до носков или до часов? Олег решил нелепой шуткой снять с себя напряжение, но еще больше застеснялся. Да уж, как на первое свидание!

Прошло уже более трех часов с начала их встречи, говорили обо всем на свете, о политике, о работе, о друзьях, о погоде…Единственная тема, ради обсуждения который был организован этот вечер, сидела как мышка в норке и не желала высовывать нос наружу.

Саша боялся спугнуть жену, Олег боялся спугнуть жену Сашкину, а Она…
- Ну что, мальчики? Вот мы ходим все вокруг да около и не решаемся начать то, ради чего сегодня собрались. Так странно, у всех есть свои мечты и желания, свои фантазии. Но мы боимся высказать их, боимся быть осмеянными, боимся столкнуться с непониманием. Но как это проверить? Только одним способом – об этом нужно сказать вслух! И Аня начала загадочно улыбаться, попивая медленными глотками коктейль.

- Ань, если ты такая смелая, может и расскажешь о своей фантазии? Уж поверь нам, мужикам, мы будем стараться их исполнить! Да, Олежка?
Олег кивнул и залился румянцем. – Ань, я с удовольствием тебя послушаю. И тоже это, ну…с удовольствием…

- Ладно! Аня медленно положила ногу на ногу и начала полушепотом говорить…
В моих фантазиях, я являюсь женщиной-одиночкой. Меня зовут: «Незнакомка». Да, вот так банально. Я встречаюсь только с парами и исключительно при трех условиях: Пара мне должна очень нравиться, У мужчины изначально завязаны глаза, он не должен меня видеть ни до, ни вовремя, ни после, Я не занимаюсь сексом с девушкой, но не исключаю нежных поглаживаний и поцелуев)))

Встречи происходят на моей территории, пара приезжает в номер, где я уже нахожусь. У меня должна быть уверенность, что когда они войдут, у мужчины плотно завязаны глаза. Меня видит только девушка.

Мы садимся за стол, разговариваем и знакомимся. Потом девушка должна будет описать меня своему мужчине. Она может его рукой водить по моему телу, рассказывая, что она видит. В свою очередь я тоже опишу ему, как я вижу его жену))) Первая часть нашей встречи должна заставить мужчину поверить, что сегодняшний вечер он проведет с двумя самыми красивыми девушками на свете… Причем одна из них так и останется после этой встречи только в его мыслях…

Аня томно выдохнула и посмотрела на Олега. – Ну вот, одна из моих фантазий. Как тебе такой поворот событий?

- Это очень неожиданно, но тем самым не менее возбуждающе. Единственный вопрос: нам то с Сашкой в это время куда деваться? В шкаф? И Олег улыбнулся хитрой улыбкой чеширского кота.

- Да, Анюта… Я и в шкаф не против. Но каждый раз, слушая тебя, понимаю, что совсем не разбираюсь в женщинах! Ты что, и вправду смогла бы быть этой «Незнакомкой»? Хотя я и так знаю…смогла бы.

- Ладно, мальчики, расслабьтесь!  Это лишь одна из тысячи одной сказок Шахерезады. Мне самой стало жарко от своих слов, пойду приму душ…

И Анюта, грациозно встав и потянувшись, нарочито медленно направилась в следующую Сказку под названием: «Чего на самом деле хотят женщины»…


Рецензии