Турку, январь...

Какая тишь... какой покой...
Раскинут белоснежный полог...
Небес лазоревый цветок
Закат в снегах неспешно топит...
Всё спит и небо, и река,
И город среди спящих сосен...
Я чувствую - текут в меня
Века прошедшие... уносит...
Меня уносит за собой
Немого неба безмятежность...
Покой и тишь... тишь и покой...
И чая клюквенного свежесть...
 


Рецензии
Был в Турку (Або), но давно, у них там праздники зимой замечательные.
Мягкие стихи - понравились.

"Меня уносит за собой
Немого неба безмятежность"
И метеоров быстрый рой
Застыл меж Марсом и Землей.

Меня уносит за собой
Та сила...- без соизволения,
В глазах одних лишь подтверждение-
Земля - как шарик голубой.

Земля, как шарик голубой,
Он тает на губах Вселенной,

Один лишь миг - и просто память,
Как просто получить покой!!!

Вдруг нарастает жуткий гул,
И чернью злоба нагоняет
-Мое АбО,- и возвращает -
И торжествует Вельзевул.

Но это временно.... уже
В не прояснившемся сознании-
Желание трепетным ростком
К раскаянью и покаянью.

Пусть успокоит навсегда
Порывы страсти чай из клюквы,
Пусть превращается тоска
В Любовь, что свыше нам дана.

- - - - - - - - - - - -
Страдания - не поделом,
А приращенье к лику Бога,
К ним привыкаем понемногу.

Лишь научиться не скорбеть, а боль принЯв - ее терпеть.

Сергей Токарев -Маринин   27.03.2012 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Вы всегда как подарок на День Рождения))

Татьяна Софинская   27.03.2012 21:40   Заявить о нарушении
Царствия Небесного, Серёжа! Пусть Всевышний согреет твою душу в своей руке…

Татьяна Софинская   25.02.2024 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.