Герой

 Люблю детей. Особенно родных. Для них все стерпишь. Даже адское пламя если нужно. Даже героем могу стать, правда!
 И стал.
 Однажды.
 А было так.

 Мы с Пашей, моим сыном, явились на прогулку. Как раз лето в разгаре. Сказать, что было жарко – ничего не сказать. Но, по детским меркам, температура как раз для гуляний. Причем не просто выйти и пройтись, а многочасовые переходы с препятствиями…
 В общем, выделяя огромное количество жидкости, сижу на скамейке, в каком–никаком теньке.  Наблюдаю,  как Паша гоняется за собакой. Подняться и прикрикнуть сил нет, да и особого желания тоже. Интересно, что будет, если он его догонит?
 Паша хороший ребенок, но уж очень любит братьев наших меньших.  Особенно изучать  строение их тел.  Излюбленная часть этих исследований, естественно,  хвост. Нет хвоста – живи спокойно.
 Бедный, бедный пес…

«Уважаемые посетители, если у Вас есть хвост и Вы не в состоянии бегать по жаре, просьба: не выходите в парк в промежутке с  12:00 до 13:35.
Искренне ваш,
Доброжелатель»

 И вот сижу, наблюдаю за этим марафоном, как вдруг, я увидел ЕЕ. Дивной красоты объект. Она была как мираж посреди пустыни, как сладкая вишенка на верхушке мороженого… небольшая машинка с холодными напитками!
 Поймите меня правильно, я не маньяк и не сумасшедший, просто Паша с 12 часов таскал меня по солнцу, а из жидкости во мне было только утреннее какао…
И тут я побежал.
 Побежал так, как еще никогда не бегал. Если вы в состоянии представить мчащийся локомотив – это где-то рядом. Моему бегу позавидуют олимпийские бегуны! Это все взыграла моя горячая от переизбытка солнца кровь.
 Но как я бежал! Бежал как кот, которого застукали за непристойным делом с соседской кошкой. Причем, явно придав ему ускорения в «подхвостовую» область. Дважды.
 Весь парк замер. Даже Пашка отвлекся от терзания пса, тем самым дав последнему возможность спастись. Все смотрели на меня. Те, кто еще не открыл рот, плавно понимали, что все-таки это стоит сделать.
 Добравшись до оазиса, я увидел глаза продавца, размером с небольшой блин, и дрожащий голос:  «Хотите чего-нибудь?».
 Что я мог сказать? В этот момент я думал о том, сколько времени мою пробежку будут обсуждать бабули, сидящие неподалеку. И судя по их восторженным лицам – долго.
Уверен, будь они моложе, тут же потащили бы меня домой, есть борщ и чинить шкафы, стулья, электроприборы, розетки и т.д. У них всегда найдется что починить.
 В общем, справившись с собой, я все-таки купил заветной воды и мороженого для Пашки.
Затем я сказал: «мы нагулялись» и повел сына домой. По дороге я слушал его истории о моем героическом пробеге и спасенных жизнях (представьте!). Какая фантазия у детей! Почти как у бабуль.
 А вечером, укладывая Пашу спать, краем глаза увидел на листе бумаги рисунок и неровный почерк сына: «Мой  папа - Герой».


Рецензии