Зима есть зима

               

 На  автобусной остановке стоит  один  человек, подходит  второй.

 В т о р о й  (обращаясь  к  первому). Холодно?!
 П е р в ы й. Не  жарко. Что же вы  хотите? Зима  есть  зима!
 В т о р о й.  Да! Зима есть зима! Это вы верно заметили.  Давно ждёте?   
 П е р в ы й. Минут двадцать.
 В т о р о й. Когда же будет автобус?
 П е р в ы й. Минут через тридцать.
 В т о р о й. С тех пор, как вы  ждёте?
 П е р в ы й. Нет, с тех  пор, как  вы  начали ждать.
 В т о р о й. Но  за  пятьдесят  минут  вы  можете  околеть!
 П е р в ы й. Что же вы хотите?  Зима есть зима!
 В т о р о й. Я это уже  чувствую! А прошло  лишь  пять минут!
 П е р в ы й. Впереди у  вас  ещё  двадцать  пять!
 В т о р о й. А у вас уже будет  пятьдесят! Выдержите?!
 П е р в ы й. А  вы?
 В т о р о й. Что я? Вы уже на двадцать пять промёрзли. Впереди ещё двадцать  пять! 
 П е р в ы й. Думаете, не выдержу?
 В т о р о й. Не  знаю. Зима  есть зима!
 П е р в ы й. Да я  вижу, что  зима! Что вы  заладили: зима  есть  зима,  зима  есть зима. Похоже, вредный  вы  человек.  Вам  легче  будет, если я  замёрзну?
 В т о р о й. Не  знаю. Замёрзните, тогда скажу.
 П е р в ы й. Да как вы так можете!
 В т о р о й. Как?!
 П е р в ы й. Так говорить. Типа, чтоб я  замёрз  раньше  вас! 
 В т о р о й. Только  пять минут прошло, а я  уже, кажется, тоже  начинаю замерзать!
 П е р в ы й (обрадовавшись). Да-а-а!!
 В т о р о й. А что вы  так  оживились?
 П е р в ы й. А потому, что вы  можете  меня  обогнать: раньше меня замёрзнуть! И всего за тридцать  минут, а  не  за пятьдесят. Хе-хе! Говорят  же, не рой  могилу  другому,  сам 
в  неё  попадёшь!
 В т о р о й. А причём  здесь  я? Зима есть зима! Она не выбирает.
 П е р в ы й. Да что же  вы  снова: зима есть зима, зима есть зима! От  этих  ваших  слов мне ещё холодней  становится!
 В т о р о й. Не  жарко! Зима  есть  зима! Неужели  я  раньше  замёрзну?
 П е р в ы й. Автобус! Автобус! Я  оказался  прав!  Почти  пятьдесят!
 В т о р о й. Я тоже! Если бы не пришёл, я  бы за тридцать  замёрз!  Зима есть зима!      


Рецензии