Мысли вслух, истории, в общем разное... Часть перв

***
Позвонила баба Маня.
«Приезжай,- говорит — внучок, арбузов наберешь, мне с деревни много завезли».
Я приехал к бабе, выбрал пять огромных спелых арбузов.
Она спрашивает: «Как повезешь?»
Я говорю: «Да, ерунда, сейчас «тачку» возьму».
А баба Маня мне: «А у меня, — говорит, — тачки нет».
Я про себя засмеялся:
Это что баба Маня подумала, что я на двухколёсной тачке арбузы домой через весь город повезу?

***
Всё в семье делили по честному:
Маме доставалось одно пирожное и папе — одно, а маленькому Лёшику — два.
Прошло, казалось бы, совсем немного времени, и маленький Лёшик встал и сказал:
«С каких это хренов мне достаётся всего два пирожных?»
Да, именно так и сказал.
Папа и Мама переглянулись, пожали плечами, и стали давать Лёшику три пирожных,
а одно делить между собой.
Прошло еще совсем немного времени, и маленький Лёшик сказал старикам:
«К чему скажите, старую рухлядь натирать, зачем ей блеск?»
и стал Лёшик отбирать у пенсионеров всю пенсию, а кормил их впроголодь
и они быстро умерли.
Лёшик побежал к нотариусу осмотреть завещание.
По завещанию всё имущество стариков было отписано благотворительному фонду,
но и у фонда была обязанность:
доставлять по звонку маленького Лёшика четыре пирожных и не более того.

***
Милая, давай поиграем в шахматы.
Спасибо, вчера уже поиграли:
я попала в такой цугцванг, что кроме как отдаться тебе никакого другого выхода не было.

***
Если Мужчина для Женщины — это другая планета, то Женщина для Мужчины — это подчас другая Галактика.

***
Сергей очень напряженно работал, пока труд не сделал из него человека,
однако этот человек попросил у Серёжи новых ощущений и тот влюбился,
любовь сделала из Серёжи человека еще раз, он становился человеком снова и снова,
он боролся за это звание.
Естественно он умер, но на могильном камне своём он завещал оставить только одну надпись:
«ЧЕЛОВЕК».

***
Мой Кот повис на шторе и сорвал её с петель, описал мой кактус,
потому что тот ему видите ли кольнул в нос, соблазнил попугайчика
и сделал как это обычно бывает еще много «полезных» дел, пока я был на работе.
Любит он «порулить» пока хозяина нет дома.


Рецензии