Боюсь не найду

Расстояние роли не играет,
Но я знаю, я тебя найду.
Надежда и вера, им я доверяю,
Но как жить, я всё же не пойму.

Где же, ну где же мне найти тебя?
Хотя бы дорогу покажи.
Пусть помогут мне в этом небеса,
Но прятаться ты больше не спеши.

Я смогу, поверь я сумею
Достать тебя с океана дна.
Но боюсь, что при виде обомлею,
О, красота твоя, яркие глаза!

В них отражается узор небосвода,
Целая галактика в твоих глазах.
Прошу тебя, подари мне ты свободу,
Чтобы искать тебя продолжал я в облаках.

Этот целый шквал твоих запретов
Унесёт мой плод, и я потону.
Незнаю, как пройдёт это лето,
Боюсь тебя я больше не найду.

Кто же ты, ответь я прошу?
О, нет, загадка да и только.
На встречу может я спешу,
И смогу приблизиться тихонько.

А может даже и не ты,
Может чувство какое?
Но всё равно приготовлю цветы,
И лепестками роз тебя я всю покрою.

Но вот, кто-то впереди,
И по описанию на неё похожа.
Пожалуй подарю я ей цветы,
Хотя может даже и не гоже.

Невероятно, она ко мне идёт,
По дороге махая розой.
Теперь последний лепесток не упадёт,
Да и гроза воскликнет яркой прозой.
Авторское право ©  Макаров Сергей 2012 г. Самара ®


Рецензии