Глава 1

Автор: Beijing Comrade/Пекинский товарищ

Жанр: Яой, Драма.

 

В новелле содержится подробное описание сексуальных сцен как гетеросексуального так и гомосексуального характера. Имейте в виду.



Перевод с китайского, редакция и прочие-прочие: Nevalyashka (aka Nuf-nuf)



В качестве описания приведу несколько комментариев с англоязычных сайтов:

"Эта новелла стала классикой и источников вдохновения. И не важно являешься ли ты геем или натуралом, как только начинаешь читать, тебя задевает за живое"




Уже три года прошло… Три года назад каждую ночь я видел сон о том, как он возвращается ко мне. Пораженный и изумленный этим я спрашивал: «Ты не умер? Ты не мертв?». И три года спустя мне снится все тот же сон. Изменилось лишь одно, теперь в своем сне я уверяю себя, что это всего лишь сновидение, все это лишь приснилось. Я продолжаю повторять это до тех пор, пока не проснусь.

Погода в Ванкувере такая приятная, всегда солнечная, а ветер прохладный и легкий. Совсем не похожа на пекинскую с его песчаными ветрами и сыростью. Каждое утро просыпаюсь в недоумении и спрашиваю себя: «Где я?». Оглядываясь, замечаю трепещущие на ветру листья клена за окном и молодую женщину, спящую рядом со мной – моя новая жена. Я делаю глубокий вдох, ложусь и продолжаю блуждать в своих воспоминаниях, хотя бы во сне…

Я жил в Китае. Сын высокопоставленного чиновника прожигал свою жизнь, но при этом был высокообразованным. После окончания старшей школы поступил на кафедру китайского языка в один из лучших университетов. На втором курсе вместе со своими друзьями начал дело. Окончив обучение, получил ссуду и учредил свою собственную торговую фирму. Дела шли превосходно, особенно с восточноевропейскими странами. Пять лет спустя, благодаря влиятельному отцу и моей предприимчивости, фирма накопила порядка ста миллионов юаней. В том году мне было двадцать семь.

В то время я не задумывался о браке. У меня даже не было постоянного партнера, ни мужчины, ни женщины. Я начал встречаться с девушками на первом году обучения. Я до сих пор помню ту самую, первую. Она была на два года старше меня, такая красивая и маленькая девушка с небольшими глазами, черными длинными бровями и прямым носом. Две ямочки на щеках будили во мне желание укусить ее. Наш первый раз. В моей спальне. В тот день мы прогуляли занятия. Я отпустил прислугу и привел ее в свой дом. Она была взволнованной. Мы начали целоваться. И я попытался пробраться ей под платье. Казалось, это совершенно не волнует ее, она лишь продолжала страстно целовать. Когда же мои руки, наконец, прикоснулись к груди, она нахмурила свои бровки и попыталась оттолкнуть меня, как-то нерешительно. Мое сердце билось как сумасшедшее, страстно и горячо, я не способен был контролировать себя. Ее отказ же еще больше возбудил меня. Я шептал всякую ерунду: «Я люблю тебя», «Мы же поженимся?», быстро стягивая ее платье и свои брюки. Я поднял ее ноги и с третьей или четвертой попытки вошел. Я не знал, что делать и из-за своей неопытности почти сразу кончил. Она плакала. Не знаю от удовольствия или боли. Тогда я думал, что все они рыдают в свой первый раз.

Только год спустя с опытом пришло и понимание. Я не был у нее ни первым, ни даже третьим или четвертым. Я начал часто менять партнерш. Сложнее было от них избавиться, чем заполучить. Я устал от их просьб жениться и желаний провести всю свою жизнь с одной, непременно неповторимой. В один момент я просто стал их избегать. И так случилось, что друг познакомил меня с парнем, певцом в баре. И я нашел для себя еще один способ получать удовольствие.

Он был моим первым. Сейчас я не смогу вспомнить его имени. Но его образ до сих пор ясен и отчетлив в моей памяти. Светлый и притягательный. Ему было лишь двадцать, а он говорил, что старше меня. Хотя выглядел он на восемнадцать – девятнадцать, не больше. У него был лишь один недостаток – щербинки на лице. Мы встретились в баре, где он работал. Я попросил спеть его две песни. Он был болтливым и в то же время застенчивым. После закрытия бара мы пошли к нему. Он продолжал разговаривать по пути, а я казался пассивным. Он был очень внимателен, и все время старался заметить и понять любую мою реакцию.

У него оказалась неплохая квартира. Одна спальня, одна гостиная с минимумом мебели. Чистота его дома напомнила мне о моей вечно захламленной «конуре».

«Мои родители купили мне эту квартиру, мечтая о моей свадьбе» - он сказал это с улыбкой, не отрывая глаз от меня. – «Я приму душ сначала. В баре было столько народу. Ты хочешь?»

«Я подожду». Я казался невежливым. Но на самом деле, таким образом я пытался скрыть свой страх. Я даже не думал, что с ним будет на столько сложнее, чем с девушками.

Через несколько минут он вышел из ванной в одних трусах. Очень красивый, стройный. Его волосы были сухими. В нем что-то изменилось, он молчал, нежно прикасаясь ко мне. Он медленно снял с меня рубашку и начал целовать плечи и грудь, его руки переместились к моим брюкам. Я боялся дышать и лишь чувствовал невероятное возбуждение.

Не знаю, почему я продолжал сидеть неподвижно. Он тоже заметил это. И остановился, поднял свою голову и посмотрел в мои глаза нежно, но как-то беспомощно. Боже, я никогда не желал никого настолько сильно. Он рождал во мне массу чувств: привязанность, жалость, желание завоевать и даже жестокость. Я толкнул его на кровать и стал ласкать его всюду. Его тело. Молодое, гладкое и упругое. Совершенно не похожее на мягкое женское. Он помог мне снять мои брюки. Мой толстый, уродливый вставший член выскочил наружу, как только я стянул трусы. Он улыбнулся:

«Такой большой?» – и начал работать ртом.

Дыхание участилось, и я бессознательно закрыл глаза. Это было невероятно возбуждающе. Я просил девушек сделать мне минет, но это было не то. Они либо прекращали после нескольких попыток, либо задевали мой член зубами, что не приносило никакого удовольствия, скорей наоборот. Он продолжал сосать мой член, поглаживая свой.

«Я кончаю» – крикнул я.

Он стал активнее работать руками на обоих членах. Я не мог сдерживаться больше. Я никогда не испытывал такого возбуждения – никаких обязательств, только удовольствие.

Через какое-то время я заметил, что его член до сих пор стоял. Но какое бы сожаление я ни чувствовал, я не собирался делать ему минет. Но он и не рассчитывал на это. Он довольно настойчиво положил одну мою руку на мой член, а свою руку поднес к анусу. Он ласкал себя там и получал, видимо, не малое удовольствие. Его мышцы сокращались, и он начал стонать совсем как женщина. Другой рукой я стал помогать ему. Он громко вскрикнул и кончил.

После этого он сказал, что я был самым резким его партнером. Бывшие его партнеры опытнее, но со мной он получил большее удовольствие. Не знаю, почему, но я не был рад слышать это.  Это заставило меня чувствовать себя девственником, отдающимся этим старикам и старухам. Я решил восполнить потерю и продолжить развлечение. С деньгами у меня не было в этом проблем и в скорее количество желающих «поразвлечься» со мной стало огромным. Это продолжалось до тех пор, пока я не встретил Лан Ю.

В свои двадцать семь, казалось, я достиг всего, чего хотел в жизни, я стал высокомерным. Свое свободное время я тратил на друзей и любовников.

Утром уладив все дела, я в полдень сидел в кабинете и решал, чем займусь вечером. Зашел Лю Джэн, заместитель директора и мой друг детства.

«Эй, я сегодня видел того русского парня. Он был не слишком весел» - сказал, он улыбнувшись.

«Он хочет постоянно больше, но при этом до сих пор неопытен в сексе. Я не хочу испортить его. Кстати, я сегодня собираюсь сходить в боулинг в «Столицу Империи». Пойдешь со мной?» - спросил я.

«Почему бы не пригласить Хао Мэй?! Она звонила мне сегодня и передавала тебе привет».

«Забудь об этом. Купи ей сумку или еще что-нибудь от меня. И пусть мне не звонит».

«Снова заскучал?» - сказал Лю Джэн и улыбнулся, - «Всё, серьезно. Недавно я встретил парня в торговом центре. Он приехал в Пекин, поступил в колледж. Казался таким беспомощным. Ну, как? Заинтересовал?»

«Даже не начинай! Я сыт по горло и парнями, и девушками! Ты постоянно их где-то находишь? И чисты ли они?! Меня тошнит уже от этого!» - сказал я.

«Он чист. Только исполнилось 16, первый курс колледжа. Кажется, ему действительно нужны деньги».

«Он не мошенник?! Сейчас в Пекине преступников полно».

Лю Джэн предпочел не ссорится со мной, и мы перешли к обсуждению недавно нанятого русского переводчика. Лю Джэн на два года старше меня, но школу окончил в том же году. Мы были одноклассниками в начальной и средней школе. В старших классах мы учились в одной школе. Но я был в гуманитарном классе, а он в биологическом. Ему не очень повезло на вступительных. Поэтому закончил обычный колледж. Но после окончания, не желая работать учителем за мизерную зарплату, пришел ко мне за помощью. И хотя мне учитель физики был не нужен, я помог ему по старой дружбе. И нанял его на должность заместителя. У него не было каких-то особых навыков. Мне просто был нужен информант. Кроме того, он ищет для меня новых партнеров. Больше всего мне в нем нравится то, что он умный и верный. Он легок на подъем и не завистлив. Консервативен в сексуальных предпочтениях, но при этом толерантен к моим.

«Хорошо. Пойду с тобой в «Столицу Империи» - сказал он и собрался уходить.

«Мм… Возьми с собой того парня, если уверен в нем».

«Хорошо» - Лю Джэн рассмеялся.

«Что ты собираешься ему сказать?»

«Я просто скажу ему, что генеральный директор Чэнь нуждается в компании. Я знаю, как намекнуть ему. Тысяча юаней».

«Так дешево!? Он точно чист?»

«Успокойся. Он девственник. Это он должен беспокоиться, чист ли ты».

«Да пошел ты…» -  послал я его, шутя.


Рецензии