Социализм как насилие, демократия, нравственность

СОЦИАЛИЗМ КАК НАСИЛИЕ, ДЕМОКРАТИЯ, НРАВСТВЕННОСТЬ И ЛЮБОВЬ. И ВЫСОЦКИЙ

Черчилль сказал про демократию, что это отвратительная вещь, но лучше ее пока что никто ничего не придумал. Черчилль ошибался, потому что демократия не цель, а средство достижения цели. А демократией может быть идея социализма как строя, но тогда и демократия может быть социалистической, в лице правления Павки Корчагина, Зои Космодемьянской и всех тех, кто во главе угла ставил социалистические идеалы как верность, братство по отношению к людям, чтобы жизнь была справедливой по отношению к массам трудящихся.
Тогда и любили при Ленине, Сталине по-другому. Когда умер Сталин, мне было пятнадцать лет. Я вспоминаю тот период высокого духа, высокого искусства, когда Америке до нас было не достать по этому патриотизму нашего народа, который был у Америки как бельмо на глазу, потому что они в то время еще негров вешали, а у нас как в фильме «Цирк» будь ты хоть красный, хоть в крапинку – плевать. Главное быть человеком.
Социализм – дело жестокое. Взять хотя бы войну, так, как немцы дали, так наша армия стала драпать и сдаваться, бросая оружие и подымая руки вверх. От европейской армии в пять миллионов человек под Москвой осталось меньше десяти процентов. От границы первыми драпанули политработники. И только могучая воля Сталина удержала страну от катастрофы. Россия страны царей и от их воли, ума прежде всего связаны Победы государства на фронте. И поражения.
Сталин издал приказ о заградительных отрядах расстреливать трусов на месте, и паника, охватившая армию, отступила назад, развязала руки патриотам, которые сами расправлялись с паникерами.
Сейчас время олигархов, а при Сталине было время гениев. Государство искало и находило в каждом талант. Я помню, в шестом классе написал стих и даже учительница похвалила. Я пошел в газету «МК» тогда расположенную на Чистопрудном бульваре. Так там не было никакой охраны, я поднялся на второй этаж, зашел в кабинет с двумя женщинами. Показал им свой стих, они разобрали его по всем правилам, рекомендовали как учиться писать стихи. Как родные.
О господи, как вернуть это время. По которому мы кто жил в те годы испытываем ностальгию. Нас хулиганистых, веселых, бесшабашных в быту, но личностей. Адька из 26-й квартиры. Токарь. Мог на глазах выточить из заготовки шахматную фигуру. Бертеньев гимнаст первого разряда, делал на глазах стойку на руках. Дынин в классе способный математик. Давидович пел песни под гитару.
У нас даже не то чтоб не было намека на суицид, а наоборот в мыслях мировые проблемы. Нам было интересно жить и до всего дела как до хозяев своей судьбы. Это сейчас, когда народ превратили в быдло, что их свобода не простирается дальше борьбы с мигалками, а у простого народа такая подавленность от неразрешимости проблем, ненужности, что суицид – естественный выход из создавшегося положения.
Вот недавно слушал Проханова по радиоканалу «Эхо Москвы», и он, вспоминая о Сталине, заявил:»Нас разложила Америка».
О господи, какая там Америка. Да Америка нам при Сталине была тьфу. Время Маяковского с его: «А ну пролетарий, заходи в планетарий!»
Время, когда доллар стоил шестьдесят четыре копейки. Когда у нас были такие темпы развития, что у акул империализма глаза таращились от страха. А главное честь, справедливость власти и общественно-производственных отношений. Эта честь была во всем. А главное, в вождях.
Я помню, как в 1951 году смотрел спектакль «Хижина дяди Тома». Как в конце спектакля артист, играющий работорговца, говорит в зал: «Том всегда будет моим рабом!»
А зал в ответ дружно отвечал: «Нет!»
И в деревне в то время говорили не о палочках за трудодень, а о том, что неужели в Америке вешают негров? А теперь в Америке негр президент США. А мы? Еще недавно при Сталине мы жили как в одной дружной семье, а теперь воюем друг с другом. А не с негодяями. Не хватает жестокости.
Одно из моих открытий это то, что в основе всякого государства лежит нравственность. Саамы крепкие государства в мире сейчас Америка и Китай. И они самые нравственные страны в мире. А у нас в стране феодально-рабовладельческий строй, где интересы отдельных феодалов выше государственных.
И шагнули мы в феодально-рабовладельческий строй при Хрущеве, потому что тот в лице Сталина дискредитировал идеалы, а ведь у нас экономика держалась на идеалах. А когда эта связь ослабла, стали проявляться либеральные отношения.
И директора предприятий стали обращаться в князьков. Тут бы надо сделать поворот ТВ сторону капитализма по методу Косыгина хозрасчетных предприятий. Но Хрущев сам в стране уничтожил жесткость социалистических отношений и сам же опять же бросил призыв организовать бригады коммунистического труда.
Но в ответ посыпались анекдоты: «Пусть слон работает. У него яйца квадратные».
Брежнев тоже выступил против косыгинских реформ. На предложение сделать предприятия хозрасчетными, ответил: «Главное, чтобы во главе стоял человек с партийным билетом. Дурак, но свой».
Страна начала разрушаться не при Горбачеве, Ельцине с распадом Советского Союза, а при Хрущеве, когда он выкликнул лозунг: «Догоним Америку по производству мяса, молока!»
Этот лозунг был показатель того, что Хрущев антихрист смотрел на народ как на скот накормить его, обуть, одеть, чтобы дать поговорить и хрюкать как в хлеву. Мы перестали быть великой страной, потеряли этот статус. Да, мы оставались еще самым мощным государством в мире и сразу разрушить наше государство было нельзя.
Но уже через три месяца наше государство по показателям роста производительности труда упало со 149% до 18% и нас по этому показателю догнали США, Бельгия, Голландия, стали перегонять, а потом и другие страны. Доллар при Сталине стоил 64 копейки, а после смерти Сталина рубль рухнул и стал падать, что скрывалось, запретив под страхом тюрьмы валюту. И еще при советской власти секретари обкомов, директора предприятий входили во власть номенклатурных должностей как господ, ни в коем случае не давая народу разбогатеть и почувствовать свою независимость.
Хоть взять братьев Стародубцевых председателей колхозов при советской власти, так как сделали колхозы миллионерами, так их посадили. Народу делали другую часть как в фильме «Премия», что бастовали за то, что им давали премию. А сами, а сами, а сами себе эти премии начисляли.
Но я хочу поговорить о любви, об облике человека как он стал меняться еще в годы советской власти. Ведь при Сталине дух народа это образ Павки Корчагина во имя Родины готовый пожертвовать собой из-за чувства братства.
А нас опустили до Солженицына, его зэка в повести «Один день Ивана Денисовича», который во время раздачи супа пустой суп товарищам, а с картофелиной себе.
А Хазанов? Я думаю, он и сейчас еще не понял сокрушительного смеха, сотрясающего зал во время его монолога о студенте кулинарного техникума. И понял ли он, что в этом обвальном смехе не столько сила его таланта, сколько смысл самого образа, что народ не хочет именно быть такими идиотом, каким нас хочет сделать партия с лозунгами на губах. Нищим.
А Шукшин? В повести «Калина красная» его герой вор, берущий ларек с фомкой, пьющий коньяк из ковша, оскорбительно ведущий себя по отношению к девушке-прокурору как хам. А это преподносится как свобода, демократия. А народ простой трудящийся сер и убог.
Выпендривался мужичонка, а что воры его убили – не удивительно. Воровская романтика. Она не простирается на честных трудящихся, тем более, что принципиальных вопросов он не ставил.
А Задорнов? Его рассказ о том, как перепутали номера вагонов с 6 на 9 и в вагоне началось невероятное, похожее на бардак в стране. И этот бардак имел общенациональное значение. Какой-то глубокий смысл, что у нас в стране все не так, что мы идиоты, что такие коммунисты, что выдвигаем такие лозунги самых непогрешимых в мире, а на самом деле, а на самом деле Задорнов не мог сказать того, что мы потому идиоты, что утеряли честь. Почему?
Когда меня спрашивают, кто развалил советскую власть, то я отвечаю: «Хазанов».
Это он собирал огромные залы своим образом студента кулинарного техникума, говорящего правильные слова как лозунги и такого беспомощного. Однажды во время выступления Хазанова прямо в зале встал партийный работник и попросил его не издеваться над советской властью. Но весь зал был против прекращения выступления Хазанова и выступление продолжилось.
А в чем дело? Дело в том, что партия коммунистов переродилась. Это уже была кузница по перековке из людей, выражающихся по Марксу цитатами, высоким языком, а в виду перерождения за материальные интересы превращающихся в негодяев.
Гайдар. Дедушка писал о Тимуре, а сам внук пронес чемодан денег, чтобы стреляли в Белый дом. Ельцин написал такое заявление в партию, что комиссия прослезилась, а во время событий у Белого дома руководил его расстрелом. Бурбулис, будучи генеральным секретарем партии составлял такие резолюции, что язык заплетался, а превратился в такую чиновничью сволочь.
А Горбачев? Экономист Хасин как-то сказал о том, что трудно разобраться сейчас, что более Горбачев туп или предатель. А Горбачев был сложной личностью, и говна в нем было сверх края быть на виду, а с другой стороны неистребимое стремление жить в комфорте. И договорился до того, что как в России оставить 18 миллионов жителей обслуживать сырьевые интересы Запада. В беседе с Тэтчер.
А бывший секретарь партии Яковлев? Генсек. Партии в устав которой в параграфы заложены заповеди божьи. Как он изощрялся для того, чтобы вылезти на пост наверх. А кончил тем, что стал сотрудником ЦРУ.
А на перерождении партии деградировала власть, что не могла как при Ленине, Сталине быть жестокой во имя идеалов и творилось неведомо что. А Задорнов спекулировал на этой ситуации в том, что творилось в стране, изображая в ситуации с вагоном, в котором перепутали номера.
С точки зрения интересов государства. Как он прошел девяностые годы? Вместе с олигархами как героями времени. Что покупали пиджаки в магазине на Западе, указывая продавщице место покупаемого товара на вешалке: «От сих и до сих».
А в Америке, покупая виллу у очередного бизнесмена за миллион долларов на его просьбу подождать его выезд с месяц, ответил: «На тебе полтора, но выезжай сейчас же».
Денег как у дурака махорки. А теперь Задорнов выступает по каналу «РенТВ» и не каких социальных программ в его монологах. Одно зубоскальство.
А народ? Я по народу составляю понятия о жизни. Вот выступил Андрей Разин, руководитель ансамбля «Ласковый май», сказал, что беспризорникам надо давать квартиры, а почему? Потому что их в детском доме бьют, но они выживут, а инвалиды не выживут. И я понял, что такое национал-социализм.
Это Рузвельт закричал, что ему плевать на то, сколько миллионов в кармане у миллиардера, а главное, сколько супа в тарелке трудящегося.
Это при Гитлере транспорт терпел из-за безбилетников страшные убытки и при той нищете, при нехватке бюджета умирали голодные люди. И Гитлер дал приказ при задержании безбилетника на месте расстреливать. Приказ был выполнен, и транспорт заработал. Страна устояла.
А то что Гитлер пошел на нас, это не национал-социализм, а фашизм, потому что в Германии стали бороться не за права трудящихся против богатых, чтобы вести достойную жизнь, а за то, чтобы немцы жили как господа, потому что другие нации будут работать на них как рабы.
Но, конечно, либерализм в теперешней России это тот состав преступления градации табеля о рангах сверхдоходов кто с противоположной стороны отрывает от бюджета жирный кусок как хищник и как показатель того, что в самой богатой стране мира столько нищих.
Но понять мне уровень сознания народа помог не столько выход на экраны фильма о Высоцком, сколько обсуждение его. В общем, что там темнить, я сразу выражу понятие о Высоцком, что он разрушитель идеологии не только тогдашней философии справедливого общества, но и народа.
Да, Высоцкий талант, но не гений со смыслом произведений на века. Как Пушкин с его порывом Родине посвятить души прекрасные порывы, Лермонтова с «Люблю я Родину». Некрасова с тем народом, кто грудью проложит дорогу себе. А если Высоцкий разрушал эти порывы, почем его возносил народ?
Вот в этом-то и дело, что подошли к главной мысли содержания времени, в котором творил Высоцкий. К оттепели. Народ сам своим образом мыслей разрушал устоит государства. В школе нас учили по Островскому как классику мировой литературы, что жить надо так, чтобы потом не было стыдно за бесцельно прожитые годы.
Но дело в том, что на практике оказалось, что нашему народу стало не под силу бороться за идеалы как диктовал Островский. Быть нравственными на таком уровне, чтобы быть великим самым государством в мире. Мы в этом уступили место Китаю по всем параметрам того как мыслим, работаем, живем. Что теперь вылилось в показатели того, что не первые по показателям того, что создали, а первые по таким параметрам, как коррупция, порнография, демография. И прочим иным.
Но причины, конечно, такого движения государства в обратную сторону были основополагающие: из-за предательства партией интересов народа в виду ее перерождения, чтобы сокрушая законы конституции о заботе об интересах народа, заняться личным обогащением. Действия чиновничьего аппарата, чтобы доход от производства пустить не на развитие производства, а в чиновничий карман.
У нас советской власти не было уже при Брежневе. Я в конце семидесятых годов отдыхал в деревне, а рядом на турбазе видел, как простые туристы жили в палатках. А в отделении от них дочь одного партийного шишки жила в отдельном коттедже. У нее была отдельная машина с личным водителем. А когда зашли к ней с приятелями, она сидела за столом и ела ложкой черную икру.
Но как раз в культуре моральный кризис сознания народа по моему был заметней всего. Тем более, что руководители страны провозглашали идеалы.
А любовь? Один фильм «Журавушка» чего стоил, что женщины до сумасшествия хотели быть такими высокими, чистыми, что как записано в уставе партии быть товарищами, а что не так, то ни-ни.
А в «Литературной газете» появилась статья о баньках, в которых мылись наши партийные вожди, которую как остросюжетную статью написал Вексельберг, его хотели снять с работы, но защитил Брежнев. Может быть Брежневу подумать и открыть в то время публичные дома для народа, снять это напряженное противоречие с сознания народа того, в каких идеалах его воспитывали и того, как погрязли в ****стве те, кто его воспитывал.
А фильм «Журавушка» просто достал, что после войны мужики пришли с фронта, а героиня такая красивая, а хранит верность погибшему мужу, никому не дает. А жизнь-то идет. Детей рожать надо, а тут демография, порнография, что идеалы сдерживают чувства как запруда, а наверху хапают до невероятных размеров. А зачем им столько денег на посту, что можно при их окладе очень респектабельно жить? Ответ один: на проституток.
Чтобы составить такой образ жизни, апартаментов скрытых от простого глаза трудящихся забором, за которым они мылись в одной баньке с проститутками. И как звучало в песне Высоцкого в противовес как противоречие как альтернатива этой недоступной «Журавушке» звучали слова в песне: «Она хрипит, она же грязная, и глаз подбит и ноги разные. И говорят она наводчица. А мне плевать, мне очень хочется!»
Но сразу скажу, что для меня существует два Высоцких. Один в фильме «Место встречи изменить нельзя», в котором Высоцкий играет роль комиссара Жеглова с его суровым приговором мафии в стране: «Вор должен сидеть!»
Но это заслуга кинорежиссера Говорухина, который на просьбу Высоцкого запретил ему исполнять его песни в этом фильме. И это фильм о сталинском периоде становления страны, при котором вор действительно сидел в тюрьме.
А поэт бард Высоцкий поэт разрушитель идеологии той страны поэт другого времени, при котором жил, при Брежневе. Но эти чувства соответствовали духу народа другого времени. Но они соответствовали так, что Высоцкий был на пике славы народного интереса уже другого народа.
Я сам помню, как в результате всякого рода неудач и по работе, и в профессии завербовался, махнул на работу на Камчатку, на лесоразработки. И вот там схожу с самолета, из аэропорта иду по незнакомому поселку Елизово. Глухомань такая, что думаю: куда я попал? Надо обратно. И вдруг из магнитофона идущего навстречу парня несется: «А у меня в кармане нож, меня так просто не возьмешь!»
А дальше у другого тоже Высоцкий рвется из магнитофона. И мир вокруг показался родным. Ведь нас воспитывали как рабов. Быть верными святым принципам наших предстоящих вождей, сделавших государство великим. А теперь государство разрушалось. Вожди нас предали, живя не как простой народ.
Конечно, сразу разрушить такую мощь, созданную Сталиным, было нельзя. Но мы при Хрущеве стали катиться вниз и при Брежневе как застое была как раз та точка отсчета, от которой мы стали по показателям перемещаться в зад списка стран, а те, кто сравнялся с нами, шли вперед.
Но была другая правда. Народ сам разрушался. Его дух. Его сознание. В народе в душе просыпался хищник без всякого чувства в душе как волк, который сиганул за красные флажки и сомкнул на горле клыки.
Мы же ведь не великое теперь государство, а растоптанное до того, что сырьевой придаток Запада по обслуживанию его природными богатствами. А ведущий по радиоканалу передачи «Синемания» Шнейдер заявляет, что Высоцкому некуда было деваться в том тупике, котором оказался.
Но как же не было пути? Господи, как сейчас помню как звучали такие песни: «А у нас во дворе есть девчонка одна». И другие подобные и им подобные. И были такие парни, что не проворуемся.
Другой радиослушатель спросил: «А что бы делал сейчас Высоцкий?»
А что? Его волк, прыгнувший за красные флажки, сомкнул на нашем горле клыки.
И как прав Говорухин, который не позволил Высоцкому исполнение в фильме «Место встречи изменить нельзя» своих песен, потому что в его песнях другое предназначение. Разрушительное. Я особенно остро почувствовал это, когда по радиоканалу РСН выступал артист Джигурда по поводу в фильме о Высоцком вопроса любви, придав негатив до безобразия.
Что тем, чем ему нравится этот фильм, так это то, что волк прыгает за красные флажки, чтобы урвать от жизни сверх дозволенного, чтобы в этой степени ощутить любовь. Тут же в ответах радиослушателей послышались возмущенные голоса против такой жизненной позиции. Комментатор тут же прерывал их отключением от эфира.
И Шнейдер ведущий того же канала восклицал о том, что Высоцкий принимал наркотики, ударился в пьянство, потому что его творческая позиция в связи с политикой проводимой в стране, зашла в тупик. Это теперь Высоцкий в тупике. Государства нет.
И это была точка нравственного падения страны, когда с другой стороны пели с полным чувством такие песни как «Я люблю тебя, жизнь», «А у нас во дворе есть девчонка одна», «Без пяти минут он мастер».
А такая песня как «Она ж хрипит, она же грязная, и глаз подбит и ноги разные…»
Сейчас есть предложения открыть в стране публичные дома. Господи, в какую позу становится власть со своей мнимой либеральностью ходить в баньку с девушками. А простые люди как рабы должны быть святыми.
Даже страшно подумать, какими были при коммунизме: высокими, чистыми, прямыми как Атланты. А теперь лубочными, упрощенными под Ваню с балалайкой как у писателя Сорокина.
А страшно, если девушки будут становиться проститутками, потому что это признание власти того, что все стране продажно: продают тело и душу. Но это действительность, от которой надо отталкиваться. И признать то, что проститутка – человек. И не надо их ловить, а заниматься в коррупционных делах, потому что там дела обстоят похуже.
А это как раз рынок. Молодой человек приедет к девушке в гораздо лучших условиях, чем когда она и пьяная, и грязная. Посмотрит на нее как человек с потребностями, и что в том, что она уже не та, что во дворе девчонка одна. Что нет тех светлых чувств.
Не выдержали, но прежде всего те кто наверху, кто как в кузнице кадров выражали как самые, самые любовь, верность народу, а превращались в негодяев, которые чтобы обогатиться, предавали этот народ.
Но надо признать это, что не выдержали. Что не герои, негодяи. Что сейчас центр нравственности переместился в Китай. И Павка Корчагин. Они по нему ставят фильмы. Негодяев расстреливают. Но страшно то, что мы, превращаясь в животных, глупеем. Вот уже на олимпиадах их дети занимают первые места. Мы на десятом. На математической олимпиаде в мире детей китайцы на первом месте, а Россия где-то на десятом. И по шахматам передавали, что китайцы на первом месте, а мы на третьем. Потом перестали передавать. Значит, откатились дальше как по степени коррупции, безнравственности.
А по Большой Черкизовской улице дом 48 в доме творчества молодежи в кружке бардов руководитель Штренберг разрешает исполнять только Высоцкого. А это значит опять к разрушению государства путь, хотя нам дальше некуда падать. Уже безнравственней и корумпированней страны нет.
И по оглуплению страны кажется дальше уже некуда. Тошнит от пустозвонов Басковых или того сколько Алла Пугачева выходит замуж. Или Петросянов с его анекдотами как муж приехал из командировки. И страшно видеть как хохочет над этим быдло. И Высоцкий.
Нет, раньше-то он звучал, когда после Сталина мы были самым мощным государством в мире и такие, что не достать какие больше всех смеяться и любить. Казалось, навсегда. А когда в душе проснулся хищник, казалось, что схватим любовь как добычу как плоть в руках по-настоящему ощутить в руках, а ее нет. Один призрак. Что даже проституток ловят, запрещают. Только у олигархов голые в кадрах полощутся в бассейнах.
Это волк Высоцкого сомкнул на нашем горле клыки, что такими были великими в мире за счет братства, что умели любить, и женщины у нас были самые красивые, прекрасные в мире. А то: «А у меня в кармане нож». Будь ты проклят с ножом.


Рецензии
Во многом согласна, и то государство в котором есть проституция, что уличная, что и политическая.. оно обречено на разрушение, оно в корне неверно.. если женщине в этом государстве нужно зарабатывать на хлеб своим телом, но чаще всего зарабатывают не на хлеб, а на фальшивые материальные ценности, ..и образование легальных публичных домов только приблизит страну к краху -это признание морално-нравственного распада общества.. но, как говорится: "рыба гниёт с головы".
И вот только подправлю, что в Америке.. осталось всё по прежнему.. только закрыли всю грязь шторками, ..на время народ и народные партии что-то выиграли, но сатана опять всё на свои места ставит.. и очень серьёзно. (я живу здесь.. и всё сама увидела)
С уважением.

Дзаэля   25.06.2013 06:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Аза!

Ученикпожизни   25.06.2013 23:16   Заявить о нарушении
Взаимно!

Дзаэля   26.06.2013 03:21   Заявить о нарушении