Когда на землю упадёт небо...

Когда на землю упадёт небо,
Когда в море застынут волны,
Когда забудется вкус хлеба,
Обыденными станут войны.
Когда жизнь потеряет цену,
Чувства иссякнут однажды,
Тени станут молиться на стену
И гибнуть от солнечной жажды.
Когда звёзды утонут во мраке,
Придёт царство холодной пустыни,
Только ярость останется драки
И на лицах нетающий иней.
Канет в лету слово: свобода,
Без душ оболочки пустые,
Покорятся долгу народы,
Тенью станут зваться иные.
И не станет в том мире света,
Только холодно, пусто, темно…
Лишь забытой надежды комета
Может в жизнь в нём пробить окно.


Рецензии
Жутковатые всплывают образы... но, как всегда, не без надежды на спасение)

Мария Боталова   12.02.2012 15:33     Заявить о нарушении
Скажу по секрету - это не стихи, а идея новая моя. Я её уже в голове месяц мусолю и до сих пор не отвязалась, наверное придётся писать. Начала было, но она так нетипично мрачная для меня. Даже странно. Идёт пока медленно. Не расписалась я ещё. Уж больно велик перерыв)
Спасибки, что заглянула. Но ты же знаешь, я не настаиваю))
Ветка.

Ветка Ветрова   12.02.2012 16:15   Заявить о нарушении
Но ты же, наверное, знаешь, что я не читаю то, что мне не нравится) А если читаю, значит делаю это с удовольствием)
Было бы интересно увидеть эту идею. Иногда и мрачное хочется почитать...

Мария Боталова   12.02.2012 16:19   Заявить о нарушении
Если всё сложется,то кусочек выложу. Ныкать не стану - многое теряется. Помнишь я про лес писала, так глава куда-то улетучилась, после этого я и зависла.

Ветка Ветрова   12.02.2012 16:25   Заявить о нарушении
Как это улетучилась? о_О

Мария Боталова   12.02.2012 16:27   Заявить о нарушении
Не знаю, где делась. То ли сама я её случайно заныкала или затёрла. Я могу по рассеяности. То ли мелкие в комп без меня залезли)

Ветка Ветрова   12.02.2012 16:30   Заявить о нарушении
Ну, может, сумеешь ещё раз написать)

Мария Боталова   12.02.2012 16:31   Заявить о нарушении
Будем надеяться) У меня был такой случай с одной повестью. Дописала только через год)

Ветка Ветрова   12.02.2012 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.