Монолог

*Посвящается моей матери*

Здравствуй, мама! Плохие новости. Герой погибнет в начале повести... ©  Земфира

Все в себе. Не слова никому... минуты тишины... Молчание приобретает форму...Форму войны... Запах войны... ©  Торба-на-Круче.

Здравствуй, мама!

Я редко кому пишу письма. Обычно я предпочитаю короткие  сообщения, вроде аськи или скайпа. Но тут не устояла. В глаза сказать тебе это у меня не хватает духу. Как не старалась. Стыд и срам! Совершенно отсутствует сила воли, когда что-то касается тебя.  Сколько намеков, практически открытых слов - а ты просто по нулям. Я же не просто так заговорила с тобой об однополых браках. Однажды спросила у тебя, как бы ты отнеслась, если бы я оказалась лесбиянкой во все не из-за книги.
А когда открыто спрашиваешь, я с абсолютно чистой совестью вру. Уж прости, по другому не умею. Единственное, что я по-настоящему умею - выражать все в письменном виде. Так давай же начнем.
Помнишь, этим летом, на гурзуфской набережной возле лотка, где мы обычно покупаем мороженое, мы встретили мужчину с белой средней длинны бородой. Он там продавал книги с красочными фотографиями животных, которых сам же и снимал. Надеюсь помнишь. Вспомнила?
А теперь прокрути в своей голове разговор наш с ним. Он тогда взглянул на меня и сказал: "Вы видимо влюблены сильно". Я тогда ответила: "Нет, конечно". Я его расстроила. Он ведь понял, что я соврала. Начала нести всякую чушь о том, что люблю себя.
Я действительна влюблена. Нет, не так. Я люблю, я обожаю. До чертиков.
Я говорю тебе, что не хочу семьи и все такое. Так вот  - я хочу. Но вот в чем подвох, милая моя мама.Выслушай меня, прошу, и постарайся понять. Я девушку люблю.
Короче, похоже случилось с твоей дочерью кое-что непредвиденное. И случилось довольно давно. Твоя дочь лесбиянка.
Я не шучу. Я вполне серьезна в своем утверждении.
Не знаю. Не представляю я твою реакцию. Мне кажется, что ты не примешь меня такую. Чтобы ты там не говорила, я видела твою явную неприязненную реакцию на геев. И знаешь, как больно мне было, потому что понимала - если ты их не переносишь, то как ты станешь ко мне относиться.
Ты меня по живому била, мама. И я медленно умирала.
И знаешь, что? То, что вряд ли бы ты когда-нибудь узнала, но мы с моей возлюбленной поговорили и решили все рассказать. Это связано со многими факторами. Если дело пойдет в хорошую сторону, то есть в мою, я все объясню и расскажу. Но чует мое сердечко, для тебя это будет большим ударом. И не хочется тебе больно делать, и плевать на это как-то. Так что ты уж дочитай до конца и подумай.
Я не изменилась. Все та же Саша. Все те же замашки, те же сумасшествия.
Просить прощения не собираюсь. Не за что.


Твоя дочь, Александра.


Рецензии