Пиранья острозубая...

Много  ли    людей  на  свете,  с  которыми  вам  так  приятно  было  общаться?  Почему-то  с  возрастом  их  становится  всё  меньше  и  меньше.  Одни  уезжают  в  далёкие  страны,  другие  навсегда  уходят  из  земной  жизни.
Я  смотрю  на  фотографию,  сделанную  уже  в  Америке,  и  вспоминаю  её  удивительно  красивое  лицо,  с  вечно  смеющимися,  лучистыми  глазами. 
У  Маринки,  наверное,  с  самого  детства  было  такое  настоящее  чувство  юмора  и  глубокая  самоирония.  Её  искромётный  смех,  мгновенная  реакция,  полная  готовность  «пикироваться»  с  любым  противником,  талантливо  подыгрывать  кому-то  в  разговоре,  выдержать  и  «не  расколоться»  до  самого  конца. 
Рассказывая  о  ней,  я  неизменно  вспоминаю  одну  историю,  свидетелем  которой  стала  совершенно  случайно. 
Маринка  подъехала  на  такси  почти  к  подъезду.  Я  гуляла  в  это  время  во  дворе  с  маленькой  дочкой,  которая  всегда  и  безустали  желала  скатиться  со  всех  имеющихся  на  площадке  горок,  залезть  на  все  существующие  заборы  и  качели,  чем  сильно  утомляла  меня  к  концу  прогулки,  не  давая  мне  сосредоточиться  ни  на  одной  дельной  мысли  или  прочитать  хотя  бы  одну  строчку  в  книге.
Я  заметила,  что  Маринка  не  сразу  вышла  из  такси.  А  когда  вышла,  то  направилась  ко  мне  какой-то  странной,  ковыляющей  походкой.
 У  неё  и  так  были  немного  кривые  ноги,  ну  совсем  чуть-чуть,  если  уж  придираться.  А  она  шла  так,  как  будто  у  неё  вместо  ног  колесо,  просто  переваливалась  с  ноги  на  ногу,  но  лицо  при  этом  оставалось  очень  серьёзным. 
Я  услышала,  как  таксист,  ударив  "по  газам",  нервно  рванул  с  места.  Когда  он  выехал  со  двора  и  скрылся  из  виду,  Маринка  подошла  ко  мне  уже  своей  обычной  походкой  и  расхохоталась,  присаживаясь  рядом.
-  Знаешь,  как  можно  отбрить  таксиста,  который  предлагает  подвезти  тебя  бесплатно,  а  потом  вечерком  встретиться,  ну  а  ты  этого  не  очень  хочешь?

«Догадываюсь»,-  улыбнулась  я,  намекая  на  необычность  её  походки.

-    Нет,  не  догадываешься,  детка!
Просто  садишься  в  такси  и  молчишь  всю  дорогу  от  самой  стоматологии  до  своего  дома,  и  совсем  не  потому,  что  ты  такая  загадочная,  как  он  о  тебе  подумал,  а  потому,  что  тебе  только  что  обточили  под  коронки  все  передние  зубы,  и  ты  просто  боишься  открыть  свой  рот,  понимаешь!
И  вот  когда  ему  уже  кажется,  что  ты  согласна  на  встречу,  и  он  принципиально  не  берёт  с  тебя  плату  за  проезд,  ты  вежливо  говоришь  ему  «большое  спасибо»  и  улыбаешься  ослепительной  улыбкой  пираньи,  просто  всеми  обточенными  зубами.
И  она  широко  открывает  мне  в  улыбке  свой  рот,  демонстрируя  "улыбку  пираньи",  а  я,  покатываясь  со  смеху,  умоляю  её  не  пугать  меня  этим  "зрелищем"  больше  никогда.

«Для  полного  эффекта  можно  продемонстрировать  свои  «стройные»  ножки»,-  говорит  Маринка  и  кокетливо  приподнимает  юбочку…
И  мы  хохочем  уже  просто  как  ненормальные...

-  Знаешь,  Маринка,  я  тебя  всегда  помнить  буду... 
-  Ага,  пиранью  острозубую,  просто  так  не  забудешь!


Рецензии