Из энциклопедии жанров литературы

      

         ПУТЕШЕСТВИЕ
(прозаический жанр, описывающий путешествие...)
Путешестрия из Петбурга в Москву описывал ...см..

ПУТЕШЕСТВИЕ. ПУТЬ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ. В.В.ВАКУЛОВА
(ИЗ ДНЕВНИКА «ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ЧЕРНОМОРЬЮ».(ИЗ СЕРИИ КАК ПРОПАДАЮТ ЛЮДИ).

ВСТУПЛЕНИЕ
Вот жизнь! Чем больше её познаёшь, тем страшнее жить. Ведь всё начинается с простого, а кончается обычно очень сложным. И это, зачастую потому, что
мы не привыкли сначала думать, а потом делать. Часто сначала сделаем, а
потом очень сожалеем о том, что даже не удосужились подумать, а к чему
это может привести? И очень часто по молодости, по простоте души совершаем
иногда непоправимое. Хорошо, если из этого непоправимого сможем найти выход.   
          Не будем далеко ходить за примером. Случай подобный был с автором
изложенного приключения в путешествии и довольно-таки поучительного...

1 ГЛАВА
  Я люблю море так, что когда выезжаю за Туапсе и появляется берег моря,
тогда необычайная радость захватывает меня, необъяснимая сила распирает грудь от радости, и я кричу от восторга как ребёнок: - «МОРЕ! МОРЕ!...»  Даже если подъезжаем ночью. Тогда все просыпаются и тоже встречают море торжественными криками радости. Это такой подъём чувств не передать. Это надо прочувствовать. Но и чувствуют все всё по-разному. Чувство понятие индивидуальное. Один любит одно, другой другое...

  Каждый летный сезон я выезжала раньше к Черному морю. Ну вот. Поехала я однажды к морю, в Лазаревскую, к знакомым. Отдохнула, подошло время возвращаться домой, в Москву, и я приготовилась к отъезду. Тогда ещё,
        вспоминаю, что уезжала одна.
  И вот мне надо было вечером уезжать из Туапсе в Москву, а до Туапсе из Лазаревской решила доехать раньше, на электричке, чтобы не опоздать на московский поезд. Стою, жду электричку, а мне сказали, что она будет через несколько часов. Тут остановился проходной поезд. Вышла из него девушка проводница. Я её спросила: «До Туапсе можно подъехать». Она ответила:
«Можно, садитесь». Я вошла в поезд и что-то какой-то он пустой, то ли в купе все сидели. Проводница сказала, куда можно пройти и я прошла в последнее открытое пустое купе. Я села, положила вещи, повесила плащ,
он у меня был на руке, готовый на случай дождя, ведь Кавказ непредсказуем
в отношении дождей. Сижу, смотрю в окно, прощаюсь с морем. Тут всего несколько остановок электричкой, а поезд без остановок быстро домчит до Туапсе, думала я. Сижу, настроилась, что скоро доеду до Туапсе.            
        Так думала, сидела недолго, как вдруг вошли сюда молодые мужчины,  как          
        сейчас сказали бы кавказской национальности. А надо сказать, что  дело          
        было в советское время, когда ещё был какой-то контроль.
        Мужчины были такие не из аулов, а модно одетые и говорящие по-русски, я бы    сказала один из них высокий даже как бы интеллигентный с виду. Ну, можно напустить вид интеллигента, ведь в жизни каждый может сыграть нужную ему роль, чтобы достичь своей цели.
  Они сели напротив меня. Я сижу, смотрю в окно, стараюсь не разговаривать с
ними и они вроде бы ни о чем не спрашивают. Так сидим... я уже точно не помню, были ли какие-то вопросы и ответы с обеих сторон. Вроде сказала, что еду до Туапсе на вечерний поезд. Вот, значит, едем...
  Объявили станцию Лоо, это последняя остановка перед Туапсе. И я решила выйти раньше, что-то мне не по душе было ехать с ними. Я беру вещи, чтобы выйти и выхожу. Как вдруг они молча, ничего не говоря, стали передо мной, не давая мне выйти. Я молча села, не буду же я с ними драться, да и бесполезно, было бы хуже, обострила ситуацию и тогда в контрах уж ничего не сделаешь. Так подсказывала мне моя интуиция, чтобы не обострять отношений, тогда хоть какие-то шансы останутся. И я говоря, - «Ну ладно выйду в Туапсе», - сажусь на своё место и продолжаю смотреть а окно.
      Но я уже была готова к тому, что они меня могут не выпустить и в Туапсе.
  Надо как-то подготовиться. Проходила проводница, они её окружили и не
дали мне к ней подойти. Так, - вариант с проводницей отпадает. Вот влипла,
- думаю я... попала в ловушку. Они меня не выпускают и, вероятно размечтались увезти к себе, уж в качестве кого не знаю. Может в гарем,
может просто рабой, бесплатной раб силой. А возможно продать, как пленницу, выкуп взять, как за барана. Но эти варианты мне не светят.
Ещё тогда были сводки о пропаже людей, но я не верила как просто можно
        попасть в ловушку. Об этом думала я тогда. А поезд двигался в направлении
к Туапсе и мне надо предпринять серьёзную попытку вырваться из плена. Ведь
Фактически я была в плену. Поезд едет, а я думаю...
  Значит так, беру вещи, ноги в руки и рывок, и крик, и всё, чтобы уйти...
Вечереет. Поезд подъезжает к Туапсе. Вот кончилось море, начался город.
Боевая готовность. Объявили станцию Туапсе. Поезд тормозит, я не спешу,
сделала безразличный вид, смотрю в окно, чтобы увидеть милицию или кого-то
на станции, чтобы воззвать к помощи. Но на той платформе, куда подошёл поезд,    не было никого, кто бы мог мне помочь, значит, надежда на себя.    2 ГЛАВА

  Поезд остановился. Я не спешу, жду последние две минуты, чтобы вырваться и
силой из поезда. Вот взяла вещи и пошла на прорыв. Передо мной встали стеной
        бесполезно против этой силы противостоять. Я говорила, что мне надо выйти        в Туапсе, но стена силы и молчания не уразумела моей просьбе.
Я поняла, что надо менять тактику и успокоиться.
Я села молча и стала смотреть в окно. Безотрадный, без моря, зелёный пейзаж меня не радовал, но я смотрела...
  Так проехали город Шаумян, выйти мне не дали...
  Проехали Хадыженск. Я разработала разбойную тактику вплоть до...
Решила любой ценой выйти из этой ситуации. Мне нечего было терять, кроме своей свободы и впоследствии рабских цепей, которые мне представлялись...
3 ГЛАВА
  Приближались к городу Белореченску, после которого поезд под сорок пять градусов поворачивает в Грузию, а там они уже хозяева и шансов не остаётся... Сижу, напряжённо думаю, и вот у меня возник план  ..........................
                   Всё, Ура! Моя взяла, я победила, перехитрила и сама себя освободила. Я свободна! Так я освободилась из плена ценой хитрости, ... на свободу. 
  Так закончилось моё необычное путешествие в неизвестность, в никуда, из которого я вышла победителем. А иначе, где бы я сейчас была и что было бы со мной, страшно подумать. Не было бы моего творчества и «ЭНЦИКЛОПЕДИИ..».
                   Это произвведение написано полностью  в "Энциклопедии жанров литературы"
         и о том, как вышел автор из этой ситуации вы узнаете прочитав его в книге.
        Вы узнаете способ как я вышла победителем, перехитрив трёх ушлых молодчиков.
         Если страница в СТИХИ.РУ стоит до 900руб. за страницу.
        "Энциклопедию..." вы сможете купить за 1000 руб. 512 страниц.
        "Энциклопедию можно купить в магазине "Книжная лавка писателей" в авторском
        отделе по адресу: Москва ул.Кузнецкий мост 18 тел.8.495.624.42.39. или по
        контактным тел. 8.910.44.00.146; 8.916.615.74.29; 8.495.491.27.73.
        Телефоны см. резюме автора в стихи.ру и в проза. ру для покупки книги.
        Спешите первый эксклюзивный тираж маленький и уже на исходе, звоните...


Рецензии