Молитва для Влюбленных

Небо,услышь молитву.
Я не могу без него.Нет,я могу и буду мочь всегда.
Но чаша страданий стала невыносима и переполнена
Если на то судьба и воля твоя,Господи,-объедени нас навсегда.
Не дай умереть и засохнуть.
Дай понять,нужны ли мы друг другу,можем ли мы друг без друга?
Я хочу,Господь,чтобы ты послал мне мою вторую половинку.
Я хочу засыпать с ним и вставать с ним утром,в его крепких обьятьях, и понимать,что
Я больше не принадлежу никому другому,кроме него.
Я хочу,чтобы ты  мягко или нежно,как ты желаешь,привел нас друг к другу.
Чтобы нас сцепило навсегда тобой и Духом Святым.
Чтобы мы приняли наши недостатки и ты пришел в нашу жизнь первее его и меня,чтобы ты был нашим связующим звеном,чтобы мы не бросали друг друга ни в горе ни в радости.
Помоги,Господь,услышь нашу молитву, потому как она наша,одна на двоих –ведь где-то там, на краю,есть человек,который,не зная,может молить обо мне ,одной единственной.
Помоги,Иисус.Иногда мне кажется ,что я больше не вынесу.Помоги,не оставь,я поняла,что без любви все пусто и мир пуст-приди в мою жизнь через любовь мужчины ко мне,подари мне это чувство.Чтобы я родила ему детей и это случилось само собой.Скажи ему,что я не могу без него. Господь,скажи ему, что я не могу без него и спроси,может ли он без меня, спроси, какое у него настроение,передай ему мою любовь и мое благословение.Я знаю,что сильнее тебя ничего нет и быть не может,Господь.Помоги, подготовь меня к принятию этой любви и приятию этого человека .Готовь меня, даже если больно,ломай меня,крути и меняй,переплавляй меня,делай,что хочешь-я буду терпеть и смиряться-я готова на уроки твои.Не оставляй меня,Иисус.Веди,дай мне терпения и смирения, и мудрости.И Любви, взаимной,прошедшей твое божественное крещение.АМИНЬ


Рецензии
Хотела поделиться молитвой веры,которая действует на 100%.

Господь, СПАСИБО Тебе за моего мужа, которого ты мне дал.
Ты послал мне вторую половинку.
Я засыпаю с ним и встаю с ним утром в его крепких объятиях и понимаю,что
Я больше не принадлежу никому другому,кроме него.
Ты мягко или нежно привел нас друг к другу.
Нас сцепило навсегда Тобой и Духом Святым.
Мы приняли наши недостатки, Ты наше связующее звено, мы не бросим друг друга ни в горе ни в радости.
Ты Помог,Господь,услышал нашу молитву, благодарны только Тебе! Славься в нашей жизни. Аминь.

Это молитва веры. (Еще до встречи с будущим мужем)."Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом." Успехов в Любви!

Раиса Щетинкина   15.02.2014 23:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.