Новиночка

В это лето самоуничтожился Бог
Тот мой Бог, что управлял душевным непокоем
Как простой смертник
Обвязавшись тротилом
Он просто взорвался
И то ли я виновата
То ли он устал

Меланхолия взяла отпуск
Уехала за границу
А я тоже хочу
Но не с ней

А без Бога неплохо
Без царя в голове, без султана в печенках
Нервы скандалят, они скучают по Богу
Как гребаные фанатики
Чертова религиозная секта
И время идет все быстрей

Я нашла того самого
С которым мне хорошо по всякому
И мысленно и раздетой
И вот снова хорошо

С ним безумно тепло в постели
И безумно тепло в интернете
Он его словно прогревает
Словно чувствует, что я хочу лето
Хотя я его даже не прошу

Мне кажется, именно от этого
Подорвался мой Бог
Он почувствовал соперника
В этом чудесном том самом

Ведь Бог – он эгоист
И не терпит других в своем дворце
В моем мире
Вот он и подорвался
Не рассчитав, что дворец нерушим
И вполне простоит без него


Рецензии