На грани

В таких тихих комнатах всегда живут призраки. Они такие прозрачные, что сразу и не заметишь, но от темноты они становятся все гуще и гуще. Вы кто такие? Я вас не ждала. Проваливайте отсюда. Улетайте,растворяйтесь.
Я достаю крест и списываю все это на ночь. Власть недвижимо-подвижных минутных стрелок. Темную, мутную луну с язвами.
По рукам-ногам-телам бегут мурашки. Холод по комнате, везде,то тут, то там появляются лица из прошлых жизней, мгновения прошлого счастья, тела на смятых простынях, на незаселенных диванах, в пустых подъездах. Они вываливают свои бледные языки,глядя на меня сквозь стекла окон, белесыми разводами оставляя воспоминания.
Морщины их мерзких физиономий складываются, сходятся,пересекаются, образуя дороги, пройденные мною до этого. Каждую ночь я переживаю всегда неожиданные атаки.
Надежда на то, что они все-таки забудут где я живу не угасает. Поэтому каждое утро я мою окна, стирая следы их пребывания.
Показать полностью..
Каждую ночь я лежу в кровати, слыша тихое чмоканье, видя,как они обследуют своими чуткими лопатами-языками все трещинки, все углубления в моих оконных рамах. Их алмазные глаза царапают поверхность стекла. Жуткий блеск, лунные зайчики скользят по моему лицу.
Сплю я днем. Ночью же держу оборону.
Не то чтобы я схожу с ума, но я начала молиться по ночам. И по воскресеньям ходить в церковь. Я засыпаю на воскресных службах, потому что мой организм сделал свет и солнце своим снотворным,
Каждое утро я обхожу свою квартиру в поисках белесых следов на стеклах. Но пока грязное по-прежнему лишь одно окно.
Мне страшно от того, что я начинаю задумываться о том, чтобы впустить их. Просто когда-нибудь я отчаюсь настолько, что открою все двери и окна. Я представляю, как они сначала замрут, не втянув свои языки, с которых капает липкая белесая жидкость. Как они облизнут тупые морды и тихонько начнут вползать в квартиру, опутывая меня мутностью прошлого.
А пока я сплю днем. А ночью все держу оборону.


Рецензии