История 1. Мы договорились жить вместе, если никто

Все имена вымышленные, но не факт, что все истории - вымысел

А вот теперь я представляю вам и мою эпопею. Склад моих мужчин. Они хороши. Были.
Ну что ж, сладкие, приятного чтения.
Пожалуй, начну с того, что они все – мое прошлое и настоящее. Будущего с ними быть уже никакого не может, но не потому, что яушла, а потому что я – человек в прошедшем времени. Я живу прошлым.
Обнимать и любить то, что было — приятно, трогает заживое, ощущение, словно сыплешь соль на царапинку, или обрабатываешь ее перекисью — вроде и больно пощипывает, а чутка приятно.
Это – мой интимный дневник, но не потому, что здесь описывается секс, а потому, что здесь рассказываются мои интимные мысли.
Шоу должно продолжаться. Так вперед, же!

История первая
"Мы договорились жить вместе, если никто из нас не обзаведется второй половиной"
Его звали Мирослав. Мы остановились на варианте Слава. Он был обаятельным мужчиной, но не красавцем. С ним я всегда чувствовала себя женой, хранительницей очага и вообще шваброй. С ним всегда было уютно и хорошо,но он вряд ли был мне кем-то кроме друга. Когда-то, когда я была еще глупенькой и маленькой, мы провстречались три захода по паре месяцев. Было неплохо,правда, я никогда не испытывала к нему ничего вроде животного и дикого влечения. Его мне всегда хотелось приобнять, поцеловать в лобик и погладить по брюнетистой голове. Когда мы расстались третий раз, мы договорились, что будем жить вместе, если к 25 годам никто из нас не обзаведется второй половиной. Это самая скучная история, потому что я с ним не спала – тогда я берегла себя и он честно взращивал во мне гордость за свою чистую натуру. С ним я мало врала,мало говорила, мало спорила, поэтому и расставалась. Парень – чистый лист. Не пустой, а именно чистый, потому что пустоту можно заполнить, а чистоту только закрасить. Закрашивать мне его не хотелось, и поэтому он оставался чистым, я была рядом с ним чистой и у нас была идиллия. Если бы не его машины, рыбалка и незнание о чем поговорить.


Рецензии