История 2. Это наш мир. Только наш. Мой и твой

Когда я в первый раз встречалась с Мирославом, мою жизненную дорогу, словно черный кот, перебежал Дима. Перебежала любовь. Я бы хотела сказать ему спасибо. За то, что благодаря ему постоянно открывала в себе что-то новое.
К примеру, новые болевые пороги.
Порою раньше мне казалось, что больнее уже некуда. Но верно сказали, что нет предела чему-то. Это потом уже какой-то замечтавшийся романтик, который никогда в жизни не знал, что такое боль сердечная, добавил что-то там про совершенство. А на самом деле нет предела боли.
Спасибо за пустоту внутри.
  А вы пробовали играть в любовь? Это то же самое, что играть в «Догони меня кирпич»…Русская народная забава. Опасно для здоровья, но так захватывает дух… А кирпич? Он сам не лучше чем Вы. Ему даже играть не надо,просто скиньте его с высоты…Пока летит – экстаз, ощущение полета, захватывает очень, а как упадет – так вдребезги
А вот я попыталась. Отпечаток, след, синяк – на всю жизнь.
Я поклялась себе в него не влюбляться. Не смотреть на негокогда он спит, не обнимать его когда очень хочется и не целовать первой.
Я поклялась себе пробудить в нем ревность к моим бывшим.
Я поклялась. Себе. И предала себя. Сама.
Я сделала все с точностью наоборот, краснела при нем, как восьмиклассница.
И внутри что-то ворочалось, когда я смотрела на него.Бабочки стремились вырваться из моего живота от его прикосновений.
Утром, когда я проснулась, я почувствовала что моя кожа пахнет им. Слегка. Но этого хватило.
Я не хотела этого. Я поклялась себе в него не влюбляться. Ноя не сделала того, в чем поклялась. Я влюбилась. Снова. Безответно.
Надолго. Я тысячи лет старалась избавиться от снов с егоучастием.
Интересно, а я когда-нибудь рассказывала ему о том, как я на самом деле реагирую на его слова? Любые слова. До сих пор.Как я тайком вытирала слезы, когда он указална крошечный островочек между своими руками и моими и сказал «Это наш мир.Только наш». Да, я просто не верила. Я не понимала, как так может быть, как вообще такое может быть. Я помню, как тогда вытерла слезы и подумала «Я ему никогда об этом не расскажу. Никогда не обмолвлюсь о том, как лежала в трех сантиметрах от него и плакала».

На этом история не закончилась.
Может, продолжу ее завтра. А может, через месяц.


Рецензии