История 3. Весь это bred или Я натягивала его три

Владимир. Величавое имя, но он предпочитал, чтобы все звали его Владом.
Мы с ним сходились три раза. Он был младше меня на два года,но казался умнее и старше. Меня возбуждало в нем его тело и его мозги. А еще его улыбка. О Боже! Дрожь по телу, как вспомню. Он улыбался и я видела его ровные зубки и чуть острые клыки. У него была горячая и нежная кожа( поверьте,не у каждой девушки такая кожа под коленкой, какая была у него на руках).Чудесное создание с кучей родинок и весом меньше, чем у меня. И с огромной тягой к компьютеру. Он был гибок, дерзок и безудержно эротичен.
Я хотела его, помнится, везде, всегда и никогда не любила.Он был словно собачка, чей поводок я то натягивала, то ослабляла.
Он стал моим проклятием на ближайший год, хотя был Богом.
Каждый день, клянясь в любви Владу, я была влюблена вдругого. Слова любви стали для меня простыми словами, пустым звуком,ежеразговорной традицией.
Я играла, и меня это забавляло, интриговало и возбуждало.Два разных человека – и оба в моей власти.
Сначала я могла оставаться размеренно-теплой с каждым из них, но потом начала намеренно гасить один из костров. Я отпустила его, точнее пнула как собаку, наделавшую дел на мой любимый ковер.
Я сказала ему грустную фразу про наши разные характеры и полную несовместимость. Пожелала удачи и пнула под зад.
Все лето я мучилась с неотвратимой тягой к нему и он вернулся. Я натянула поводок. Потом снова ослабила и снова натянула. В третий раз даже я думала, что все слишком серьезно. Познакомилась с его мамой.
Но не смогла и снова ушла, просто перерезав этот самый поводок.
И осталась с выломанной дверью и перебитой посудой.
Он был ребенком, а я выросла. Я была ему второй мамой – а мне еще рано заводить детей.
Да и вообще я их не люблю.


Рецензии