История 4. Ну что, мальчик-видение

Расставшись в очередной раз с Димой, я поняла, что забыть его смогу лишь тогда, когда более сильная буря эмоций перекроет наше с ним торнадо. И я вспомнила про того самого парня, чье имя тянется за мной со времени отношений с Владом.
Мальчик-мечта, мальчик-инкогнито, мальчик-видение. Нашей с ним любимой игрой было «горячо-холодно».
Непостоянный, постоянно видоизменяющаяся материя.Удивительный человек, с которым мы схожи до безумия.я наизусть выучила все его эрогенные зоны,его предпочтения в еде, могла предугадать направленность его шутки и при этом мы назывались друзьями. Он помогал мне отдохнуть от муторных и скучных отношений.
Переменчивый, словно цены в России, он всегда откликался на мой зов. Я до сих пор замираю от его комплиментов, потому что знаю – они точно говорятся от всей души.
Я завела с ним плохую привычку – если я с ним спала, то наследующий день я расставалась со своим парнем. С ним я научилась переступать через свой страх.
То, что вы сейчас читаете – это ода любви к нему, хоть в наших с ним похождениях было много мерзких и неприятных событий. Ему я доверяю как себе.
И не хочу придумывать ему имя, потому что его собственное подходит ему идеально.
Мальчик-видение, такой холодный и такой горячий. Каждый миллиметр его губ можно изучать до бесконечности.
«Всем бы таких друзей» - так он говорит про меня. Смешно.Но, когда мы вместе, мы можем взорвать мир – такая от нас энергия исходит.
Он – животное по своей натуре, самец, доминанта. Когда он смотрит,смеется, двигается, говорит – это пожар.
Единственное, что мне в нем никогда не нравилось – самцовая падкость на легкодоступных самок. Он мог бы стать хозяином мира, если бы знал,что надо делать. Всем бы таких друзей.


Рецензии