Долли станет матерью

 - Сара, радуйся, Долли скоро станет матерью, - сказал Ефим, развёртывая газету, - оказывается... Сара, слушай внимательно! Несмотря ни на что, Долли связалась с каким-то бараном и он ей сделал ягнёнка. В частности , посрамлён лауреат Нобелевской премии профессор Валтер Гилберт...Ну тот самый, который подвизается в области молекулярной биологии... Он, понимаешь, Сара, да и ещё какой-то Ян Уилмут, доказывают...
- Наша Долли!? Долька?! При чём здесь наука?..При чём здесь ягненок? Её муж так хотел девочку, а Долли - мальчика...Не ты ли тот баран, который заделал ей ягнёнка!? Учти, Фима, узнаю - задушу!
- При чём тут твоя Долька?!. - отводит глаза Фима, сворачивая газету, - я веду речь клонированной овечке Долли.. Единственной и неповторимой шотландке ...
- Ах, у тебя ещё были связи с шотландками!... А я то думаю, куда уходят шекели, когда ты посещаешь Тель-Авив?! Фима, сознайся, я не та жена, которая будет делать тебе сцены, скажи правду, у тебя было что-нибудь с Долли!..Я не стану мешать вашему счастью...
Ефим отрицательно крутит головой.
- А с шотладкой ?..
+++           +++                +++

Мдя, не лучшие маменты жызни на планете Зимля.)
Ивва Штраус   21.11.2010 02:32   •   
+++-
У меня сегодня удачный день! Смеюсь с утра! И продолжаю смеяться! Спасибо!
P.S. Михаил Леонидович, я распечатаю рассказы, которые Вы рекомендовали для моего отца, когда он будет у меня в гостях, поэтому я и молчу пока)

Ирина Январская   06.02.2008 14:57   •


Рецензии
Так это ещё хорошо, что Сара не вспомнила про оперетту Дж.Гершвина "Хелло, Долли", иначе бы круг подозреваемых расширился аж за океан!
С неизменным почтением,

Алекс Ершов   27.01.2012 02:35     Заявить о нарушении
Тише , Алекс , а то Сара вас может услышать !

Михаил Лезинский   27.01.2012 03:17   Заявить о нарушении
Алекс приглушает звук и убирает восклицательный знак )))

Алекс Ершов   27.01.2012 03:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.