Луна

Её сиятельство луна -
не под, не на...

Сияет ли, таится -
в ночи она царица!


Рецензии
когда я была ещё юной, один мой знакомый татарин, по возрасту для меня - дедушка, сказал: если долго глядеть на луну, то можно увидеть профили Ленина и Сталина, - и дернул усами.

с тех пор, когда мне удается увидеть её полную, всматриваюсь и всматриваюсь. но профили я видела только один раз. зато четко.

это я к тому, что "не под, не на..." - точно. вне.

Небеглая Луна   05.03.2013 23:41     Заявить о нарушении
Луна - верный, вечный спутник - единый на всех и безучастный ко всему свидетель, - ох, и припомнит однажды...
Ах, еще раз с 8 марта вас!
А это - в тему дня http://www.proza.ru/2011/08/25/664 - по случаю праздника почитайте.
Удачи!

Александр Богданов 2   07.03.2013 18:13   Заявить о нарушении
Александр! спасибо Вам огромное!
и обязательно посмотрю!
спасибо!!!

Небеглая Луна   07.03.2013 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.