бытовое

я лежу глотая слезы,ведь может это не серьезно
ведь может не взаправду,ну да ладно
круто там на небе звездам
ведь они так далеко,может даже и не складно
говорю почти не в рифму,просто вслушайся в мотив мой
круто быть в полете птицей,ну хотя бы уж синицей
в небо,в высь взлететь разок,посмотреть наискосок
может что увижу я,может даже воробья
может даже человека или старую себя
вдруг увижу пару в парке или тигра в зоопарке
кстати,это не по теме,все что вы здесь лицезреть хотели
но пишу по строчке я,выжигая из себя
чувство доброты и чести или даже чувство мести
не понятно для тебя,как я буду дальше жить
пойду чайник кипятить,правда захотелось чай
вот сейчас так невзначай
потому что не серьезно,но возьму я в руки звезды
и рассыплю на кровать,буду с ними рядом спать
стану белой я луною или в месяц превращусь
скоро мне вставать придется и на кухню потащусь
чай заварка,кипяток,чашка,сахарный песок
все банально и не ново,лучше я пила бы сок
или минералку по утрам и худела по бокам
даже лучше бы не ела и ходила с бледно - бледно
каменным лицом,все уж лучше чем подлецом
мой рассказ идет к концу,скоро я уже умру
или я ошиблась снова и проснусь я по утру
вытру слезы с подбородка,защкварчит вдруг сковородка
снова завтрак,чай,кровать,надо бы скорей вставать
но ведь так мне не хотелось покидать обитель снов
вот сейчас бы я сидела и была бы как волчок
кину взгляд напротив,в зеркале ужасный вид
странные глаза и руки,бледное лицо,опять клонит
в сон уходит тело без сознания,тупо падая в кровать
но опять иду на кухню,ровно в 10 по часам
наливаю чай премудро,застываю я опять
вот и все пожалуй хватит мозг вам этим засорять.


Рецензии