Хочу...

 

По-прежнему я многого хочу. От жизни, для себя и для страны. Чтоб воздавалось ловкачу и палачу, а нынче им везде и все должны….
Хочу, чтоб занимались своим делом всерьез начальники и депутаты, и чтоб в заду у них так не свербело, по поводу оплаты, предоплаты…
И доктора любили чтоб работу. Медбратья чтоб любили, медсестрицы….И чтоб лечили нас не от щедрот, и… чтоб все любили, а не единицы.
Себе самой хочу, опять же, много. Здоровья, в этом жалком, слабом теле, судьба с родных не взыскивала б строго….
И, если можно, чтобы дети не болели.
Хочу друзьям здоровья и удачи, чтобы встречались, веселились, пели….
Чтобы с любимым делом, так или иначе….
И чтоб их дети тоже не болели….
Еще хочу домашние заботы.(ну, это-то как раз пока что есть).
Чтоб ждать любимого домой после работы, чтоб вместе сесть за стол и вместе есть.
Хочу простого, незатейливого счастья, чтоб как "за каменной стеной" могла быть слабой.
Все составляющие это счастье части…. Как ни крути, а я всего лишь баба.

Я все же много слишком захотела, хоть и заплачено немало в самом деле….
Старалась, что-то тут строчила и корпела….

А мне бы… только б дети не болели……


Рецензии
Позитивное, доброе стихотворение. Концовка трогательная. Но в одном месте, уж простите, не удержался и тут же переделал в шутку.
И доктора любили чтоб работу,
Медбратья чтоб любили медсестриц,
Пореже брали в руки острый шприц,
Давая мне лишь повод для остроты.



Вова Осипов   12.02.2012 12:54     Заявить о нарушении
:о)))Правильно переделали. Насчет докторов...

Медбратьям медсестрицы чтоб давали,
И докторам, и даже санитарам...
Не только б резали нас, но и зашивали....
И, если можно, все это задаром.... ;о)))

Ольга Варварская   12.02.2012 16:36   Заявить о нарушении
Ольга! Ну, развеселили! Я уже не знаю куда там рифмовать, но в Вашу новую версию хочется обязательно добавить для справедливости: и пациентам!

Вова Осипов   12.02.2012 17:39   Заявить о нарушении
И пациенты тоже, где-то, люди!
И им хотелось бы не хуже докторов....
О медсестричках бредят как о чуде!
Но взгляд у главврача и грозен, и суров....
Осталось уколоться и забыться.
Безрадостен у нас в больницах быт.
Эх, кабы лупанарий при больнице.....
Так нету!!! Просто срам и стыд!!!!!

Извините, Владимир, чо-то я разгулялась)))))

Ольга Варварская   12.02.2012 17:51   Заявить о нарушении