Ты свои золотые годы на меня, пожалуй, не трать

                Стихи моей подруги Коры


Ты свои золотые годы
На меня, пожалуй, не трать,
Это – юность, огни и воды:
Все вам хочется испытать.

Я постарше тебя годами,
И поопытнее чуть – чуть,
Знаю, в юности чувства-«цунами»
И ничто не страшно ничуть.

Мне же боязно, и это не поза,
Говорю, как есть, от души,
Отцветает чувств моих роза,
Погубить ее не спеши.

Я ведь если к тебе не брошусь,
Еще долго смогу цвести,
Долго снегом не запорошусь,
Так что разные наши пути.

Не сердись, твое сердце оттает,
Ты ведь молод, силен, красив,
Раз огонь в душе полыхает,
Значит, дольше его носи.

На маяк твой, сейчас такой яркий.
Приплывет голубая ладья.
И в объятьях твоих таких жарких,
Скажет девушка: «Я твоя!»


Рецензии
Часто в молодости такое я слышал,
Но любовь свою всем отдавал,
Да не раз со старше себя встречался
И учился любимым стать.
До сих пор говорю им спасибо,
Ведь в жизни всегда везло,
По тому чтобы быть любимым,
Надо школу любви пройти.

С уважением.

Юрий Симоненков   22.10.2016 21:14     Заявить о нарушении
А с другой стороны? Спасибо, что зашли...

Ольга Боровская   24.10.2016 15:54   Заявить о нарушении
Ольга,человек стремится к знаниям во всех направлениях жизни,а в сексе тем более.

Юрий Симоненков   24.10.2016 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.