А что вы держите в своем холодильнике?

А что вы держите в своем холодильнике?
Мне кажется, что его содержимое отражает сущность человека, его манеры, образ жизни…
Вот у меня там постоянно нет еды…Может это потому, что я не готовлю. Не люблю готовить, и не хочу учиться. Мне кажется, что лучше ужинать хлопьями из коробки, чем стоять у плиты…. На верхней полке постоянно присутствуют несколько банок pepsi light. Нет. Я не голодающая диетчица, все намного банальнее и проще – мне нравится вкус, он хорош в сочетании с виски… Пища номер 2 – это бутылка водки или текилы. У каждого человека в жизни должен быть запасной путь от отчаяния и разочарования. Надеюсь, это не мой. Но он все же есть, как запасной для запасного… Третье – бутылка минералки… Всегда приятно осознавать, что у тебя есть твоя любимая вода, для удаления хотя бы жажды… Вот собственно и все…
Содержание холодильника – это образ жизни. Это негласная характеристика вас, ваших потаенных привычек…
А что вы держите в своем холодильнике?


Рецензии