Я не ищу крыльев у людей

Ты знаешь в чем суть? В том, что я не ищу крылья у людей. Я привыкла выживать – для меня все, что происходит – это естественный отбор, борьба за выживание. Мы слишком разные, я – не ты….
Когда ты видишь собаку, которую сбила машина, то отводишь глаза; я же выискиваю среди этой разорванной плоти части пищевода и желудка. Для тебя Москва – это столица нашей родины, в которой столько всего познавательного и интересного. Ты бы прошелся по музеям, посетил галереи… Для меня же Москва – это всего лишь город, просто город на моем жизненном пути, где меня не ждут и никогда не будут ждать…
Я люблю путешествовать одна – дорога, музыка, компьютер и фотоаппарат… Тебе же нужна я, ты не можешь отдыхать в одиночестве… Мне нравятся песни с глубокими текстами, пусть и не отличающимися соблюдением норм лексики; ты любишь классическую музыку и джаз.
Я люблю дождь, а ты любишь обнимать меня стоя под ним… Мне нравится ложиться в кровать с книгой, а тебе – с компьютером в режиме онлайн. Я люблю медицину и математику. Мне нравится стереометрическое построение геометрических фигур – тебе же физика и начертательная геометрия. Я разрабатываю стратегии, ты – тактику… Я люблю хайтек – стекло и металл с минимизацией вещей и максимальной пустотой… Тебе нравится выставлять свои трофеи над камином, и по долгу рассматривать семейное фото…
Ну почему мы такие разные? Почему все наоборот? Почему? Почему все так запутано и непонятно? Я не знаю…
Ты не можешь заснуть, пока не накроешь меня одеялом, обняв за живот. А я могу спать даже стоя… Я могу ложиться в кровать перед рассветом и просыпаться через 4 часа, запивая усталость крепким кофе… И ты понимаешь – это издержки моей работы. Я врач – я спасаю людям жизни… У меня даже ночью нету сна – мы бежим на вызов, скорее, еще скорей! И ты понимаешь…
Но знаешь, все же я нашла между нами сходство… Мы любим… И ты любишь меня  с моим стервозным характером и комплексом бога… А я люблю тебя – хотя ты полная моя противоположность…
Мне нравится спешить по утрам на работу, выхватывая на ходу из твоих рук термос с кофе, чувствуя вкус твоих губ и улавливая еле слышный, но такой родной и дорогой мне голос: «Возвращайся скорей, я люблю тебя»…
Да, я не ищу крыльев у людей, но знаю, что у тебя они есть…


Рецензии