принадлежу тебе

других нету. не может быть кого-то лучше. есть ты. а остальные просто как тени. кто-то из них хотел бы сделать меня счастливой. кто-то из них пошёл бы на всё ради меня. но мне не нужно счастья с кем-то другим. с чужим мне человеком. его просто не может быть. потому что есть ты. и я принадлежу только тебе. твоя личная собственность. что хочешь, то и делай со мной. я всё равно останусь. ты всё равно останешься. мы можем жить друг без друга, но только не больше недели. а потом нужно просто убедиться, что мы по-прежнему в зоне доступа. 
и мне не нужно признаний, цветов, подарков. мне нужны минуты, часы, дни с тобой. ты даже можешь ничего не говорить, просто быть рядом. мне хватит твоей энергии для счастья. мне хватит одного сообщения с утра, чтобы улыбаться весь день.
ты просто будь рядом. умоляю. ведь я твоя. хочешь ты этого или нет. но уже ничего невозможно изменить. уже сделан выбор.


Рецензии