Нерасторжима связь моя с тобой...

               В. Г.


            * * *

Мне кажется, что связь моя с тобой
Прочна навеки и нерасторжима
И связана она твоей строкой
Любовью светлой и такой незримой.

Не выпить мне вино Любви до дна,—
Хоть утолила жвжду я немного,
Душа Любовью трепетной полна,
Свои молитвы поверяя Богу.

И только Он — бессмертный наш Творец,
Способен нам всегда воздать за благо,
Чтоб в нас звучала музыка сердец,
Как дивная божественнная сага.

Ни капли драгоценного вина
Не расплескать из чистой той криницы,
Пускай в душе главенствует весна
Под звуки ослепительной зарницы.

Вольётся радость в сердце, как волна,
И, нежною откликнувшись печалью,
Меня пробудит от глухого сна
И унесёт в заоблачные дали.

И там, средь звёзд, в небесной вышине,
Она вдруг вспыхнет яркостью сверхновой
И растворится в звёздной тишине,
Как эхо от растаявшего слова...


           * * *

      26 января 2012


Рецензии
Светлые и тёплые стихи.Понравились.Спасибо Вам за Ваше Творение!
С уважением и теплом-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   26.01.2012 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, мне очень приятно...

С искренним теплом

Элла Гоник   26.01.2012 19:49   Заявить о нарушении