Первая любовь Веры Юрьевны

Веру Юрьевну продолжал тероризировать Павел - брат близнец её мертвого мужа алкоголика…

“Что ты хочеш почему ты вернулся столько много лет спустя? Откуда ты узнал где я живу?” – спросила я у него!
“Твоя соседка Павловна дала мне твой адрес! Скажи мне Вера почему тебя щас все называют Рафаэлой Дюпот? И откуда у тебя столько денег на такой дом? И почему твой муж Виктор умер? Я был в той деревне в которой ты жила,я был на могиле твоего мужа! Но мне так и никто и несумел сказать причину его смерти! В деревни все говорят что ты скрыла причину его смерти от посторонних! Скажи мне Вера что же произошло с моим братом? Как он умер?” – начал мучать меня вопросами его брат близнец Павел!
Как же я нехотела возвращаться в прошлое,я закрывала свои уши руками,затыкала их пальцами и плакала только чтобы неслушать его и не возвращаться в прошлое…я же немогла ему сказать что мы с моим новым мужем Аркашой убили его брата Виктора и сбежали в Америку… но в итоге мне пришлось ему хоть что-то ответить…
“Виктор страдал от эпилепсии на почве тяжелого алкоголизма…однажды у него начался приступ эпилепсии и он упал с лестницы и умер…я никому нехотела говорить что мой муж был алкашом! Потом я вышла замуж второй раз и приехала сюда в Америку…” - наврала я ему!
“Насколько я успел последить у тебя тут большая семья,я ожидал увидеть тебя здесь одну! Ты больше нелюбиш меня Вера? Ведь я был твоей первой любовью! Разве ты непомниш как мы любили друг друга? Но ты выбрала моего брата близнеца Виктора а не меня…” – спросил у неё Павел!
“Я выбрала Виктора потому-что он был смелей и наглей,а ты всегда был бесхарактерным простофилей! Зачем ты вернулся? Я тебя больше нелюблю! Да и врядли я когда нибудь тебя любила! Лучше больше непреследую меня Павел…оставь меня и мою семью в покое…к тебе я невернусь…у меня есть новый муж которого я сильно люблю…иди отсюда и невозвращайся…” - сказала я ему!
Вдруг я услышала как к дому подъехала какая-то машина С РАБОТЫ НАКОНЕЦ-ТО ПРИЕХАЛ МОЙ МУЖ АРКАША!
“Быстрей уходи отсюда! Пока тебя неувидели мои охранники! И больше невозвращайся!” – крикнула я Павлу и он убежал!
А в тот момент мои охранники помогали моему мужу Аркаше дойти до дома! Он был пьяный и ослабший!
“Ой Аркаша,тебе нельзя пить ты же ещё полностью невостановился после инсульта!” – ругала я его!
“Донесите Аркашу до его комнаты и побыстрее,я хочу чтобы вы приготовили мне мою машину,мне нужно кое-куда съездить!” – приказала я своим охранникам!
Мне нужно чтобы батюшка меня исповедовал,призраки прошлого начинают меня преследовать! Все выходит из под контроля! Да ещё и этот мой сын Аркашка… неуспела я договорить как вдруг через окно увидела как тот бомж Костя опять караулит наш дом…когда я его увидела он развернулся и опять убежал…на этот раз он неуйдет…
Не дай бог Павел когда нибудь с ним столкнеться,а вдруг Костя знает как умер мой первый муж и расскажет все Павлу что мы с Аркашой его убили…я решила что пришло время убрать этого бомжа Костю…
Когда мои охранники разогревали мою машину я им поручила взять другой автомобиль с темными стеклами и последовать за этим бомжом пока он далеко неубежал и я приказала им убить его! Сбить его машиной! Когда моя машина разогрелась я поехала в церковь на исповедование а мои охранники на другой машине поехали выполнять мой приказ…



Когда я приехала в церковь,я зашла сразу в комнату исповедования,там сидел сам Святой Отец Петр – друг Нины Николаевны,он уже собирался закругляться но я его попросила чтобы он исповедовал меня! Он поинтересовался у меня почему я так поздно пришла на исповедование…время было уже середина ночи…в церкви никого небыло…

“Так в чем ты хочеш мне исповедоваться дочка моя?” – спросил Святой Петр!
“Ой Святой отец я наделала слишком много плохих дел…” - и тогда я начала ему рассказывать как я убила своего первого мужа Виктора и что теперь прошлое меня преследует!
Я также ему рассказала что я украла ребенка моей сестры Таньки и убила того врача который об этом узнал и что я сожгла заживо детектива Ярослава Скрябина когда он расследовал дело убийства того врача…я также ему рассказала что я убила Танькину мать в больнице…я рассказала ему все чтобы успокоить свою душу…Святой отец точно несможет никому раскрыть мой секрет исповедования…Тем более Святой отец Петр невидел моего лица и слышал только мой голос…
Пока я ему исповедовалась в своих грехах мои охранники ехали ночью через лес,они медленно ехали и искали того бомжа Костю который вечно караулил мой дом…и вдруг они увидели как он собирает бутылки…
“Вон он! Быстро жми на газ и дови его!” – крикнул один из моих охранников!
Они со всей дури сбили этого бомжа так что он пролетелся по их капоту и укатился вниз с горки во тьму…один из охранников вышел из машины чтобы глянуть вниз…
“Он нешевелиться – значит мертв! быстро едем отсюда!” – сказал он и они оба уехали с места приступления!
А в тот момент во время моего исповедования Святой Отец Петр вдруг высунул свое лицо через маленькое окошко чтобы посмотреть на меня…
Он узнал меня по голосу…он уже слышал мой голос раньше…оказываеться Святой Петр был тот самый Святой Отец который крестил моего сына Аркашку у нас дома в России 25 лет назад…увидив мое лицо он вспомнил тот день и мой голос он также узнал…
“Так значит вы и есть та самая знаменитая Вера Юрьевна! Да как вы могли…по вашей вине ваша подруга Нина Николаевна села в тюрьму…прекратите вредить людям Вера Юрьевна…” - сказал мне Святой Петр и вдруг после этого у него заболело сердце и он свалился напол и потерял сознание…я вскочила чтобы посмотреть жив ли он или нет…но я решила его нетрогать и побежала прочь из церкви пока меня никто незаметил…
“Интересно откуда этот батюшка знает Нина Николаевну…” - думала я пока бежала прочь из церкви!
Вдруг я услышала как идут какие-то монашки и мне пришлось спрятаться за стену и подождать когда они пройдут…
“Ой боже Святой Петр что с вами! Вызывай скорую!” - орали они друг другу! И тогда я воспользовалась моментом и убежала оттуда…


А на следующее утро мы с моим мужем Аркашой обедали возле нашего бассейна…мое и его настроение было довольно таки кислыми иза того что наш сын Аркашка ещё ненашолся…
И Аркаша вдруг у меня спросил “Так что произошло с тем бомжом про которого ты тогда говорила? Он тебя больше непреследует?”
“Ой Аркаша,мне очень стыдно за свое поведение! Мои охранники обсмотрели территорию - никаких бомжов тут нету! Я признаюсь это моя вина! Мне просто померещилось! И насчет моего мертвого мужа мне тоже померещилось!” – врала я Аркаше!
“Я тебе уже давно говорил что тебе нужно поменьше пить!” – сказал мне Аркаша!
“Да да! Я тебе обещаю с этого момента я буду поменьще употреблять алкоголь!” – пообещала я ему!
Когда Аркаша уехал на работу ко мне подошли мои охранники и я у них спросила как все прошло и они мне сказали что тот бомж больше небудет топтать эту землю! Вот это хорошая новость!
“Ах да и неговорите моему мужу Аркаше про видео записи тех камер! Лучше сожгите и уничтожте их!” – сказала я им! Аркаше лучше незнать что брат близнец моего мужа и вправду существовал и про существование того бомжа Кости ему лучше незнать! Пусть он продолжает думать что Костя и брат близнец моего первого мужа Павел были плодом моего воображения! Костя мертв! А Павел больше небудет меня преследовать так как ему незачем этого больше делать…интересно где он сейчас…

А в тот момент Павел сидел в кафе и вспоминал мои слова…твой брат умер от эпелепсии,он был алкоголиком я тут непричем! Больше меня непреследуй!...
“Да и вправду! Зачем мне больше оставаться в этом городе! Я узнал все что хотел! У Веры есть новый муж и дети а меня тут больше ничего недержит! Буду по чуть чуть закругляться!” – подумал Павел брат близнец моего мертвого мужа Виктора!

А в тот момент в мой дом в тайне приехала Нина Николаевна…её встретила наша Служанка Карлота…и вдруг Нине в голову стукнула идея!
“Карлота ты случайно незнаеш что находиться в том подвале? Почему он постоянно закрыт?” – поинтересовалась Нина Николаевна!
“Я сама незнаю что там Вера Юрьевна строго запрещает нам к нему приближаться! Такое ощущение что она там что-то прячет!” – поделилась информацией Карлота!
“Но скажу вам по секрету сеньера…я уже давно сама хочу узнать что там! Но я никак несмогу сама открыть этот замок!” – сказала Карлота!
“Я почему-бы тебе неспилить его? Подпиливай его пилочкой и рана или поздно замок сломаеться!” – посоветовала ей Нина Николаевна!
“Вы правы! Я так и зделаю если конечно сеньера Вера…тоесть Рафаэла меня незаметит! А почему вас интересует что находиться в этом подвале?” – спросила Карлота!
“Пусть это остаеться секретом Карлота! Тебя это недолжно интересовать! Ведь тебя тоже интересует что находиться в этом подвале так? Тогда постарайся его открыть!” – сказала Нина Николаевна!
“Да.. но если хозяйка меня заметит она может меня выгнать с моей работы!” – сказала Карлота!
“Я тебе заплачу денег! Самое главное постарайся отпилить этот замок! Вот тебе первая доля платы! Остальное получиш когда спилиш этот чертов замок! И ничего неспрашивай и никому неговори!” – сунула Нина Николаевна деньги в руку служанке Карлоте и ушла!

А в тот момент я зашла к себе в комнату и вдруг увидела в зеркале своего мертвого мужа Алкоголика…25 лет спустя он опять начал мне мерещиться!
“Да как тебе нестыдно Вера! Ты так и продолжаеш всем врать и совершать преступления!” – ругал он меня глядя из зеркала!
“Ты мертв! Ты мертв! Только неначинай меня опять преследовать!” – кричала я!
“Думала что соврав моему брату Павлу ты так легко избавишся от прошлого? Если он неузнает правды что это ты на самом деле меня убила тогда мне придеться заствить тебя сказать всем правду! Я сведу тебя с ума Вера!” – крикнул он мне и вдруг из окон начал дуть сильный ветер что меня откинуло на кровать и все в моей комнате разлетелось туда сюда! Я думала что мой муж меня убьет но потом открыв глаза я понила что его нету в зеркале он опять пропал…неужели я схожу с ума? Раз он опять начал меня преследовать…я думала исповедоваясь в церкви мне станет лучше но получилось только хуже! Батюшка по моей вине получил инфаркт и теперь ещё мой первый муж опять будет меня преследовать…интересно неужели этот Святой Петр и вправду умер…

А в тот момент недалеко от виллы Нины Николаевны сам муж Доньи Хоакины - Дон Педро ходил по лесу и собирал грибы! Вдруг он обнаружил тело какого-то бомжа…это был тот самый Костя!
“О боже мертвец!” – уронил все грибы Дон Педро!
“А может он ещё жив! Мне нужно его донести до Виллы!” – Дон Педро решил взять его и помочь ему если он ещё жив…

А в тот момент Нина Николаевна уже приехала к себе домой на виллу и рассказывала Доньи Хоакине что Служанка Карлота им поможет!
“Теперь она наша союзница! Конечно пришлось ей заплатить чуть чуть денег но зато она будет по чуть чуть отпиливать этот замок и держать меня в курсе событий!” – рассказала Нина Николаевна!
“Я надеюсь то что мы делаем это неопасно Нина Николаевна! Лезть в чужую жизнь! В секреты чужого дома!” – волновалась Хоакина!
“Неволнуйся Хоакина! Я знаю что мы делаем! Пока что все под контролем!” – сказала Нина Николаевна!
Вдруг ей раздался звонок по мобильному! Ей звонили монашки из больницы! Они ей сообщили что Святой Петр находиться в больнице после и что у него был инфаркт!
“О боже я щас приеду!” – сразу заторопилась Нина Николаевна!

А в тот момент мафиоз Дон Омар справлял утро свое утро обедая в халате на территории своего дома…
Вдруг к нему подбежал его головорез вечно с новой информацией!
“Говори что ты узнал?” – спросил Дон Омар!
“Оказываеться сына той старухи щас нету в городе,говорят что он пропал,идут слухи что он мертв и врядли когда нибудь вернеться!” – сказал этот пес дона Омара!
“Ну чтож это неочень хорошо!” – ответил Дон Омар и продолжил есть!
“Что мы теперь будет делать босс?” – запаниковал этот головорез!
“Если в ближайшее время этот шенок непоявиться тогда вместо него мы похитим дочь Григория Сопрано – Настю! Она для той семьи как дочь они будут очень сильно страдать когда узнают что Настеньке грозит опасность!” – сказал о своих планах Дон Омар!
“А вы уверены что она досих пор живет со своим братом в доме Сопрано?” – спросил его головорез!
“Вот это я хочу чтобы ты и выяснил! Беги и узнай все о ней!” – дал ему приказ Дон Омар,а этому головорезу уже было трудно бегать туда сюда…

А в тот момент Настя направлялась в кабинет где я сидела,она собиралась выговорить мне в лицо что знает что я лишила её наследства!
Она вошла в кабинет неуспев открыть рот я её перебила и спросила у неё нехочет ли она стать женой моего сына Аркашки…у неё отвисла челюсть от неожиданности…я уже давно планирую чтобы Аркашка нашелся и чтобы они поженились…может в семейной жизни он сможет успокоиться…что же ответит Настя? Согласиться ли она?

А в тот момент Аркашка все плыл со своей новой подругой Валентиной на том бревне…их уже выворачивало от жары и голода…они чуть ли там не умерали…вдруг
Аркашка услышал какой-то шум и открыл глаза и повернулся на бок чтобы посмотреть что-же там такое – откуда шел этот шум!

А там оказываеться был огромный водопад и их бревно кокраз направлялось к этому обрыву! Аркашке и его новой подруге грозила опасность! Он её быстро разбудил и они оба начала грести руками по воде чтобы бревно кое-как поплыло в другое направление…но им это плохо получалось…бревно на котором они плыли все ближе и ближе приближалось к огромному водопаду…

Неужели Аркашке и его подруге пришел конец?

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии