Мирион

Данное, если хотите произведение, не было отредактировано, все написано одним махом с кучей ошибок и стилистически неправильно построенных предложений.))))

 Я помню…Помню тот миг, когда впервые увидел счастливых людей. На моей планете Мирион все хмурые и никто не улыбается, нам запрещено проявлять искренние чувства и какие бы то нибыло эмоции. Поколение за поколением население планеты Мирион  намеренно вогнало себя в атмосферу подавленности, тоски и уныния. Даже дети очень быстро впитывали все, что есть вокруг и погружались в состояние натянутой серьезности.


Я много раз смотрел на небо на загадочную планету, которая светится синеватым светом и покрыта белыми облаками. В школе нас учили, что называется эта планета Земля, что ее населяют существа, называющие себя Человеками и еще несколько видов внеземного происхождения, которые в отличии от человечков скрываются или маскируются под них. В школе учили, что земля не свободна, что ее поработили эти самые внеземные существа, и человечки не подозревают об этом. Как и том, что они наделены чем-то очень большим и загадочно красочным. Слушая уроки в классе и наблюдая землю в самый мощный телескоп, я загорелся идеей посетить землю. Но атмосфера земли не пригодна для моих легких, как и температура и давление воздуха, еда. Казалось невозможно туда попасть. Ну разве что в корабле, который раз в месяц посещает землю. Правда, для чего я не знаю. Но мне бы хотелось непосредственно пожить на этой планете, чтобы понять, что я там ищу, чем она меня притягивает. И вот с тех самых школьных лет я стал изучать множество наук, которые могли мне помочь в достижении моей цели. Прошло много лет, а точнее 237 лет, если мерять по меркам земли, с тех пор как я начал осуществление моей идеи. После сотен тысяч опытов, и множества бессонных ночей я все же нашел способ каким образом станет возможным мое существование на земле. В том виде, в каком я есть посетить землю нереально, так как  внешне я сильно отличаюсь от людей. И следовательно изобретенный мною аппарат мог с легкостью трансформировать мое тело и сознание в некую энергоструктуру позволяющую мне беспрепятственно проникнуть в любой ныне живущий организм на планете Земля и с успехом там сосуществовать с другими землянами и прочими живыми организмами, не причиняя вреда ни себе ни носителю меня. Если конечно не брать в расчет что сознание Человека будет подавленно моим, намного могущественным сознанием, и ему не останется выбора кроме как уступить мне место. Но все это было в теории.
И вот получив разрешение от командования, меня отправили на землю с целью получения дополнительной информации о бытие двуногих существ. Все -таки снимки с корабля, видеонаблюдение и информация, о Человеках полученная с разных источников не может сравниться с той, которая будет добыта при плотном сожительстве и контакте с ними. И вот я отправился в путешествие …в то самое путешествие о котором мечтал уже очень очень давно.


Я пропущу описание моего первого опыта полета со скоростью света и перейду к тому моменту, когда перед моим взором открылась неописуемая, завораживающая красота планеты Земля. Я был на столько близко к этому шару, что мог с легкостью разглядеть острова, рельеф материков, и воду которую называют океаном. Но больше всего меня поразило красивое свечение вокруг планеты и ее плавно плывущие облака, которые словно танцую образовывали разные рисунки. Этот шарик поразил меня до самого основания моего существа. Эта планета самая красивая, и самая родная моей душе. Ведь когда-то я жил на ней, но в следующем воплощении возродился на планете Мирион обычным Миритянином. И вот теперь мне представилась возможность вспомнить себя как землянина и понять, что я тут ищу и кто такие эти человеки коим я когда-то являлся. Я говорю это со всей уверенностью, так как информация о прошлой жизни с самого детства всплывала у меня в сознании, и не случайно меня тянуло именно на землю.


И вот мой корабль начал входить в атмосферу. Наземные службы прекрасно знают наши корабли и всегда беспрепятственно пропускают нас заниматься тут своими делами. Ну, так как дел тут у нас совсем мало мы быстро улетаем обратно. Так вот спустя 10 минут мой корабль приземлился. Еще через семь минут я, наконец- то отыскал прекрасного носителя, а именно женщину с красивыми глазами цвета океана и волосами подобно золотистому песку в пустыне и кожей как снег что лежит в горах. И вот в одно мгновение я переместился в нее, полностью подчинив себе ее тело, сознание и волю. Я знал, что это не самый лучший вариант, но иного пути не было, да и к тому же это всего лишь на несколько дней и все для этой женщины вернется на круги своя. А то, что она не будет помнить ничего, сведется к временной потере памяти.


И вот я стал землянином! Первый день я провел, осваивая моторные функции нового тела и пытался есть еду и пить воду. Не скажу, что все было идеально. Я долго не мог прийти в себя и сосредоточится и только после того как я поспал несколько часов, я смог ясно себя ощутить здесь и сейчас в этом прекрасном теле.


Я не стану рассказывать о каждом дне по отдельности, а лучше обобщу все в один абзац, дабы не растягивать того что можно сказать коротко и ясно.
Я тал наблюдать за людьми , я в полной мере прочувствовал насколько они отдалились от источника, от самих себя. Эта прекрасная планета населена людьми, которые в буквальном смысле не осознают себя. Все спешат, суетятся, гоняются за чем-то, чего-то ждут, и хотят все больше и больше. На моей планете Мирион люди не знают что такое улыбка. Я говорю это к тому, что помню свое прежнее воплощение, когда я был человеком, я знаю что такое искренняя радость. Но что произошло с землей, почему стало так мало радости и много уныния? Неужели земля становится похожей на Мирион? Я вижу планету я ощущаю, как ей тяжело я сострадаю ей. Ведь не для того человечки живут здесь чтобы страдать и гонятся за неизвестно чем. Увиденное мною ввергло меня, как я уже сказал,  в состояние глубочайшего сострадания Земле, а потом уже людям. Я видел их энергетически и видел то что ими движет, впрочем и в мое время было так же, ничего не изменилось, разве что мир, благодаря низким вибрациям людей, стал более загрязнен энергетически, впрочем как и физически. Это прискорбно. Я прилетел сюда, чтобы найти радость, а нашел глубочайшую боль, которая остро ощущалась во всем моем существе. Опечаленный я брел среди людей. Светило яркое солнце и я наслаждался им, впитывая каждый лучик. Через какое-то время я вышел в парк где игрались дети. Ну конечно же, ДЕТИ , почему я сразу сюда не пришел?!  Первое что я увидел, удобно устроившись на траве это девочку радостно играющую со своей собачкой. Она буквально светилась от счастья и тогда я впервые улыбнулся. А потом мое внимание переключилось на рыжего мальчика играющего на пригорке, он кувыркаясь скатывался с горки, при этом громко хохоча. И не смотря на то что родители кричали ему , чтобы он был осторожен и перестал проказничать, малыш все равно взбирался на горку и с той же радостью скатывался вниз, будто делает это впервые. Тогда я рассмеялся. А как меня обрадовала одна семья, чьи дети вытворяли разные вещи бросались едой, кувыркались, бегали, прыгали на отца и начиналась веселая борьба. Родители не говорили им как нужно себя вести, что можно, а что нельзя, они радовались вместе с ними, давая свободу детям. Потом ребятишки убежали к озеру, но оставались в поле зрения родителей. В отличии от других они оба зашли в воду прямо в обуви и принялись обливаться недалеко от берега. Родители тем временем просто наблюдали, никоим образом не намереваясь их останавливать или чем хуже наказывать. Я искренне обрадовался , что есть еще на земле люди, кто не подвергся влиянию больного общества и не впитал в себя кучу программок и правил. Спустя какое то время я отправился в место неподалеку от озера, которое показалось мне очень спокойным. Придя туда я ощутил что не ошибся. Здесь я остался сам с собой. Я улыбался. И подумал что вот былобы хорошо еслибы каждый Мирионянин смог лицезреть то, что увидел я. Тогда может в каждом бы проснулась та спящая частичка, которую на нашей планете намеренно подавили, превратив все население в стадо унылых существ, которые так же как и многие на земле просто существуют в спящем режиме. Смогули я, что то изменить, показав эту запись Мирионянам у себя на планете? Что случится, когда они узнают, что кроме грусти, печали и так называемой серьезности есть ничем не обусловленная ни от чего не зависимая искренняя радость. Поймут ли они , что на самом деле нет причин для грусти, нет причин для тоски и скуки, нет проблем и всего того что нам на планете Мирион навязали так же как и Землянам. Я нашел здесь радость, я увидел, какая она и теперь могу возвращатся обратно. Я понимаю, что мог бы и остаться и изучить все намного глубже, дабы потом рассказать все белее побробно. Но я не хочу. Пусть я мало что увидел и не пробыл тут долго, нозато я увидел понастоящему живых людей наполненных счастьем и мне этого хватит.


После того как я принял решения я покинул тело этой прекрасной женщины и отправился назад в свой корабль. Когда я вошел в свое тело Мирионянина и  улыбнулся своим сородичам они с недоумением уставились на меня думая, что со мной что- то не так.)))


Рецензии